извлечение и максимизация - не надо путать понятия. Так как формальный критерий оптимизации прибыли для реального бизнеса невыводим.
Есть "извлечение экономической прибыли", которое как раз возникает в результате "максимизации бухгалтерской прибыли" и "извлечения бухгалтерской прибыли сверх нормальной". Если действительно интересно разобраться - есть книги
- МакКоннеела, Брю "Экономикс" (
http://www.infanata.org/2006/04/08/makkonnel_brju_jekonomiks.html);- Фишера, Дорнбуша "Экономика" (
http://www.infanata.org/2006/04/08/makkonnel_brju_jekonomiks.html)
Нереально. Чем дальше смотрим, тем туманнее прогноз прибыли. При этом сегодняшние действия по максимизации всей прибыли могут завтра закрыть дорогу в будущее. так что надо добавить к максимизации прибыли хотя бы вероятностный прогноз по будущим проблемам, а это уже никак не связано с бухгалтерским понятием прибыли.
Почему же! Даже в бух. учёте есть понятие "нематериальные активы", а в финансовой математике - компаундирование, дисконтирование, и есть целая наука "финансовый анализ", включающая в себя принятие инвестиционных решений в условиях риска.
Хотя согласен с тем, что всегда должен быть компромисс между прибылью сегодня и прибылью завтра.
Формулу подсчета в студию!
Экономическая прибыль = бухгалтерская прибыль - возможная прибыль от альтернативных вложений
(для нечистых на руку организаций) Декларируемая бухгалтерская прибыль != реальной и подбирается почти независимо от неё
Есть, так как владельцы могу до конца не знать, будут продавать или нет, и если будут, то когда.
Чаще всего знают, за исключением форс-мажорных ситуаций. Примеры, когда знают - компании-"пузыри" во время бума "дот нетов", а также компании, занимающиеся информационной безопасностью сейчас.
Есть много семейных и покрупнее бизнесов (и моих знакомых и знакомых моих знакомых), которые останавливаются в росте на определенном уровне, хотя ничто не сдерживает расширение. На вопрос, почему, следует ответ: хватает...
Расширение сдерживает рост издержек от масштаба производства - управленческих, налоговых, а в нашей стране - ещё и административно-криминальных. С ростом компании ей становится труднее управлять, изменяются формы контроля и мотивации, растут риски стать жертвой рэкета, рейдеров, киллеров,и действительно, не все обладают специальными знаниями, необходимыми для минимизации этих издержек и ослабления этих рисков.
Допустим, пиар, но Глеб уже работает не на деньги, а на распространение влияния. Кроме денег есть еще и власть и это разные вещи.<...>
Согласен. Хотя IMHO "влияние" является скалярным произведением векторов "деньги" и "власть".
Чушь! Не все предприниматели и бизнессмены настолько инфантильны. Кто-то ставит себе более реалистичные цели.
Я утрировал. В буквальном смысле слова такая цель действительно крайне труднодостижима. А на практике:
- все стараются добиться максимизации прибыли (прибыль = получаемая сумма * (1- риски при её получении) )
- все стараются "привязать" клиентов к себе (а у наркобизнеса, в т.ч. производителей алкоголя, табака, компьютерных игр и редких лекарств действительно получается их привязать до "рабского" состояния)
Начинаю терять интерес к диалогу.<...>
Ваше право. Хотя после одного несогласного высказывания без мата, албанского и откровенного хамства - IMHO рановато.
Конечно, если ты не параноик - это не значит, <...>теория заговора ничего полезного никому не предлагает, а рисование монстра без призыва к борьбе - пустая трата времени.
Да и какой уж тут заговор - так, законы природы. На "монстре" можно и прокатиться, если знать, с какой стороны на него забираться, но не стоит считать его добрым, белым, пушистым и травоядным...
.
Ваш станан наполовину пуст, мой наполовину полон. <...>
Я думаю, что в моём стакане - просто 100 мл не окрашенной эмоциями воды, при условиях, приближенных к нормальным
.
На этом предлагаю не тратить силы на бесплодные споры. Все аргументы приведены, каждый сам выберет точку зрения, в том числе и владелец каждого бизнеса в каждом конкретном случае.
Я больше не буду
.