Тут как бы сложно ответить однозначно, т.к. можно это представлять совершенно по разному. Прямой стандартизированной наследственности нету, разве что конкретные утилиты позволяют делать трейсы элементов разных моделей.
С одной стороны в BPMN присутствуют swimlane, что напрямую можно переводить в роли. Ну и дальше каждый шаг процесса отлично вписывается в концепцию конкретного системного use case. Проблема просто в том, что бизнес процесс это больше чем одна система, он связывает различные системы в один бизнес-процесс - в одно целое.
Если использовать именно BPM, то сценарий совершенно другой - нарисовал процесс и запустил, и этот цикл может занять очень мало времени - от разработки до запуска. Пример, что я приводил где-то здесь раньше - заявка в службу персонала на нового сотрудника. Заявитель заходит в систему и "запускает процесс подачи заявки" - заполняет необходимые поля формы и жмет кнопку "запустить". Процесс запускается и у следующего участника системы появляется новая задача, например у начальника "рассмотреть заявку и подтвердить или отменить". Причем все эти этапы делаются прямо в BPMS не прибегая к другим утилитам... Допустим процесс идет дальше, упрощенно, после подтверждения его начальником, автоматически поставлена задача для менеджера по персоналу "искать человека с определенными навыками" .. т.е. задача прошла вроде автоматом, но менеджер по персоналу работатет в специализированной ИС и эту заявку нужно поместить в эту ИС... у ИС может быть веб сервис и тогда его интерфейс можно использовать при построении системы сразу готовый, и на этом шаге процесса заявка попадет в систему автоматически ...
Т.е. как бы общая модель разработки таких систем должна быть более сервис-ориентированная, где нужно выделять системы, конкретные функции БП, которые эти системы покрывают ... В BPM есть свои определения, приемы и стандартные схемы работы, которые могут пересекаться с UML а могут и определяться в своих терминах, что проще именно для этого класса задач.