Не то что никто не хочет делиться, просто какие я вопросы задам, вам совершенно не будет интересно. Представьте вы пришли покупать автомашину, а консультант раньше продавал стиральные машины. И вот он начнет вам задавать вопросы те, которые вам помогут выбрать стиралку. Общие вопросы здесь были озвучены, а остальные сами придумаете. Я всегда прежде чем идти к клиенту исхожу из 1) внедряем старый функционал или 2) разрабатываем новый. По 1 варианту действительно я использую тестирование - т.е. есть опыт многих "поколений" описанный в тестах. Вопрос - ответ. Для 2 - изучаю предварительную заявку от клиента, спрашиваю кто и что мне может подсказать в отделе, смежных отделах, штудирую инет, покупаю книжки, изучаю положения, разбираю систему и потом уже со списком предложений и вопросов иду к заказчику.