Форум Сообщества Аналитиков

×


Диаграма класов: обработка изображения(Прочитано 19367 раз)
Всем привеТ! Обработка складається примерно з семи калсов. Если на вход первому не подается ни одного изображения то дале програма не работает так как не счем. Как показать на схеми такую ситуацию. Зараз у меня все звязи идет один за одним с типом "зависимости" |1-клас| <--- |2-клас|  <--- |3-клас| <--- |4-клас|... Както так.

И второй вопрос Можна гдето применить асоциацию? ато у меня одни зависимости. Если нада

Оригинал:
 http://www.dukuyteam.ho.ua/file/download/uml2.jpg
Может так:
 http://www.dukuyteam.ho.ua/file/download/uml1.jpg
 



Извините, я не совсем понял, что вы хотите представить этой диаграммой классов?

Если динамику поведения: выполняется первый класс, потом, по условию, второй и т.д., то диаграмма классов для этого просто не предназначена!

Наверное, для этого нужно использовать диаграмму последовательности?

И вообще, какая-то странная ситуация! У класса, судя по картинке, есть атрибуты и операции. Как этот класс выполняется? Сам с собой взаимодействует?

И картинки очень слепые: ничего не разобрать.

Думаю, Вам надо почитать что-нибудь про UML, посмотреть примеры.
Л. Новиков
http://lnew.ucoz.ru
lnew@yandex.ru



Логичние замечания. Я знаю что такое UML. Я хочу представить то как работает програма в целом и решил использовать диаграму класов. Прошу не воспринимать класи на диаграми как "настоящие класи" а просто как функции класа. НУ а мой вариант правильний?



Цитировать
И вообще, какая-то странная ситуация! У класса, судя по картинке, есть атрибуты и операции. Как этот класс выполняется? Сам с собой взаимодействует?
Вот етого не понял! Обявлени отдельние класи в которих есть атрибути и операции что странного?



А можно переделать на русском или на англ.? А то не все на форуме владеют в совершенстве украинским.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Вот етого не понял! Обявлени отдельние класи в которих есть атрибути и операции что странного?
В этом странного, как раз, ничего нет. Странно, как оно работает?
Никто ничего не инициирует. Ничего классу не передает, не запрашивает.

Тут одно: или это диаграмма классов, тогда все неправильно.
Или это не диаграмма классов, тогда неплохо было бы понять, что обозначают те или другие "значки".
Например, те, что обозначены как зависимости. Они что делают (или не делают)?

Если Вы знаете UML, так нарисуйте на UML. Можно будет поговорить.

Я настоящего украинского, конечно, не знаю. Но смысл написанного здесь понимаю. Да и не украинский это. Я 9 лет в Украине прожил, даже гражанином был.
Л. Новиков
http://lnew.ucoz.ru
lnew@yandex.ru



Да ето не совсем диаграма класов.
Ето все один клас.
Его я хотел раскласть чтоб показать как он работает всередини. Так как показивать я буду людям плохо расберающимся в UML.
Ище я нарисуююдиаграму действий и станов но там я несмогу показать саму начинку так сказать

« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 20:21:23 от NOCaut »



Легче нарисовать правильные диаграммы на UML и при рассказе объяснить, что есть что, чем придумывать новый язык, которого ты и сам не знаешь.

Будешь рисовать на UML, тебе здесь помогут.
Л. Новиков
http://lnew.ucoz.ru
lnew@yandex.ru



Ясно всем спасибо!



Вот, по-моему, типичный образец непонимания прагматики использования UML.
+
Неумение правильно задать вопрос.



Логичние замечания. Я знаю что такое UML. Я хочу представить то как работает програма в целом и решил использовать диаграму класов.

Диаграмма классов описывает структуру системы в терминах классов и является статической. Если Вам необходимо показать, как работает система (т.е., её поведение), используйте диаграммы поведения: диаграммы последовательности, состояний, деятельности.

Ещё одна просьба. Хоть и общий смысл сообщений на украинском понятен, но, всё-таки, большинство пользователей форума его не знает. Поэтому прошу пользоваться переводчиком: http://translate.google.ru



p_safin
да мне вот нехрен делать буду чидеть переводит все в Rasion Rouse ))
А стосовно остальних диаграм UML они тоже будут!!!! диаграмой класов я показую методи работи.



А стосовно остальних диаграм UML они тоже будут!!!! диаграмой класов я показую методи работи.
Вы спросили правильно ли нарисована ваша диаграмма классов, вам ответили - нет не правильно, назначение диаграммы классов в другом.
Вас этот ответ почему-то не устроил и вы настаиваете на том что вам так удобнее и нужнее. Ну так рисуйте тогда как вам удобнее, только зачем остальным участникам ваши фантазии (у них у самих их хватает) и собственно причем здесь UML?

Поскольку ваша нотация "диаграмой класов" отличается от нотации "диаграммы классов" UML  и вы хотите их рисовать как вам удобно, то причем здесь тогда этот форум? Какие еще ответы вы тут хотите услышать?



Вы спросили правильно ли нарисована ваша диаграмма классов, вам ответили - нет не правильно, назначение диаграммы классов в другом.
Вас этот ответ почему-то не устроил и вы настаиваете на том что вам так удобнее и нужнее. Ну так рисуйте тогда как вам удобнее, только зачем остальным участникам ваши фантазии (у них у самих их хватает) и собственно причем здесь UML?

Поскольку ваша нотация "диаграмой класов" отличается от нотации "диаграммы классов" UML  и вы хотите их рисовать как вам удобно, то причем здесь тогда этот форум? Какие еще ответы вы тут хотите услышать?
"Не мечите бисер перед свиньями." (с) поговорка есть такая



Хочу узначть что неправильно.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19