На сайт
Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Поиск
Вход
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
×
Форум Сообщества Аналитиков
Обсуждения
Обсуждение статей
Переориентация ИТ-подразделений на высококачественное обслуживание
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Переориентация ИТ-подразделений на высококачественное обслуживание
(Прочитано 4370 раз)
uml2.ru
Переориентация ИТ-подразделений на высококачественное обслуживание
: 11 Марта 2011, 16:07:04
×
User name:
uml2.ru
Authority:
Гость
Авторы статьи: Юджин Лукач, Раджи Шриниваса, Джерардо Хернанд 28.02.2011 В статье рассматриваются различные варианты и преимущества создания ориентированного на оказание услуг ИТ-подразделения, выстроенного вокруг предоставляемых информационными технологиями бизнес-сервисов, а не в соответствии со структурой его активов или видов деятельности. Оригинал:
Переориентация ИТ-подразделений на высококачественное обслуживание
Записан
NelliG
Re: Переориентация ИТ-подразделений на высококачественное обслуживание
Ответ #1 : 11 Марта 2011, 16:07:36
×
User name:
NelliG
Authority:
Member of CAR
Grub Name:
Full Member
Rank:
Сообщений:
129
Рейтинг читателей:
2
Personal Message:
NelliG
Если мы внутри - возможно будет интересно
Записан
Добро пожаловать!
Мастерская бизнес -анализа
http://www.business-analyst.info
Печать
Страницы:
1
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Сообщества Аналитиков
Обсуждения
Обсуждение статей
Переориентация ИТ-подразделений на высококачественное обслуживание
Sitemap
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
SMF 2.0.15
|
SMF © 2014
,
Simple Machines
SMFAds
for
Free Forums
RSS
Theme Smf Konusal