Мне во все не улыбается пересказывать здесь учебники, но что-это Вы тут нарисовали?
1. пунктирная стрелка - зависимость, стрелка указывает на класс, от реализации которого зависит класс, от которого пунктирная линия исходит
т.е. читаем Участник системы зависит о реализации Обучающей системы
Учреждение зависит от реализации Инспектора
Ученик зависит от реализации Машины и т.д.
2. вообще зависимость нужно использовать для передачи некоего смысла крайне осторожно и скорее всего на уровне диаграммы программных классов, на моделях реализации, а не на диаграмме по сути классов предметной области
3. Какой характер взаимодействия моделирует связь между Инспектором и Учеником? С какой целью Вы зафиксировали ее и обратили на нее внимание? Почему вам важно хранить во времени эту связь?
4. Связь между Участниками и Учениками на диаграмме объектов неоднозначна. Инспектор связан с Учреждением, а Наблюдатель не связан, на диаграмме классов этот факт исчезает, а его можно обыграть кратностью связи.
5. Исчез тот факт, что с одним Учеником связаны три Разных Участника системы