Интересно, кто мне прислал сообщение об этой работе? Вроде, я не подписывался?
Тем не менее, по сути.
Вы знаете, для первого раза диаграмма меня порадовала, с учетом того, что, как Вы написали, раньше этим не занимались!
Складывается впечатление, что Вы понимаете, что рисуете.
Первые замечания (не все, чтобы перегрузки не было):
1. Каким инструментом моделирования Вы пользовались? Если MS Visio, то это инструмент рисования картинок, а не моделирования. Но этот инструмент явно не контролировал Ваши действия. В UML стили изображения отношений между элементами имеют смысл. Отношения между субъектами и прецедентами - это ассоциации. Они показываются сплошными стрелками с открытой стрелкой, или вообще без стрелок (чаще всего, ведь в данном случае они обозначают последовательности взаимодействий между субъектом и прецедентом для достижения цели субъекта, а не одностороннюю передаче информации). То, что нарисовали Вы, означает, что, например, элемент "Госгортехнадзор", очень уважаемый (в прошлом) орган, является потомком элемента "Выдать лицензию".
Если бы Вы пользовались инструментом моделирования, он не позволил бы создать такую связь.
2. То, что Вы нарисовали, называется "Диаграмма бизнес-прецедентов". (Термин use case на русском по разному обозначают, я пользуюсь словом "прецедент"). На диаграмме Вы показали бизнес-процессы, которые выполняются при обучении и допуска к работе.
Диаграмма прецедентов сродни каталогу, который перечисляет процессы и их участников, ничего не говоря об их очередности. У Вас в одном месте очередность указана ограничением {если...}. Вряд ли это можно считать ошибкой, но UML этого не предусматривает. Предусловия перечисляются в текстовом описании прецедента.
Очень часто бизнес-модель разделяют в несколько уровней (Не подумайте. что на одной диаграмме, имеются ввиду уровни моделирования!).
Верхний уровень - общий бизнес процесс, например "Подготовка специалиста". Этот процесс описывается в виде текста и/или с помощью диаграммы деятельности. Действия в этой диаграмме - бизнес-прецеденты более низкого уровня, те, которые Вы нарисовали. (См. RUP, Моделирование больших систем при бизнес-моделировании, или книжку Коберна). Вот в диаграмме деятельности верхнего уровня и показывается очередность, если Вам важно это показать.
3. На диаграммах прецедентов не принято определять метки для ассоциаций. Т.к. правилами языка установлено, что взаимодействие с прецедентом должно реализовать цель субъекта. Но, если с прецедентом взаимодействуют два или больше субъектов, то реализуется цель только одного из них. Другие помогают! Ассоциация с субъектом, цель которого выполняется, должна быть помечена ключевым словом <<primary>>. Тогда другие метки будут просто не нужны. И так все понятно.
4. Название прецедента должно отражать цель первичного субъекта. У студента есть желание "столкнуть", наконец, экзамен. Соответствующий прецедент должен называться "Сдать экзамен" или "Сдача экзамена". Это зависит от языковых традиций. В англоязычных странах принята неопределенная форма глагола, в русскоязычных - отглагольное существительное в именительном падеже. Но это неважно, главное одинаково.
На первый случай и так много информации.
Желаю успехов.