1. Цель системы - проверять и контролировать уровень знаний, полученных при прохождении курсов Дистанционного обучения (ДО).
2. Критерии достижимости цели
Повышение уровня образования,
Появление возможности получить образование\дополнительное образование "не выходя из дома".
Студенты научатся планировать график своего обучения, самостоятельности, дисциплине.
3. Ресурсы достижения цели?
Разрабатываются тесты только преподавателями курсов.
Ввод тестов в систему производится преподавателем данного курса либо администраторской группой системы.
Тестирование организовано следующим образом:
Любой курс делится на главы\разделы. Главы\разделы в свою очередь могут делиться на параграфы.
По каждой такой группе будет итоговый тест. (В конце параграфа, в конце главы, итоговый тест - экзамен (проводится так же как и все остальные тесты, но в здании учебного заведения или филиала учебного заведения).
У каждого курса есть свой преподаватель, которому студент сможет задать вопрос по данному курсу.
Что нужно для прохождения ДО и последующего тестирования:
регистрация на сайте
запись на курс,
оплата (если она есть)
После этого к студенту "прикрепляется" преподаватель, которому можно задавать вопросы по данному курсу.
Затраты:
Заработная плата преподавателям, администраторам, обеспечение преподавателей и администраторов рабочими местами (компьютерами) с выходом в Internet.
Участник | Интерес |
Студент | пройти тест, исправить оценку, сдать экзамен, получить сертификат, диплом, повысить свое образование |
Преподаватель | Разработать тесты к курсу, получить отчеты по ученику, предмету, получение зарплаты |
Руководители системы | получить полную статистику по системе, предметам, ученикам, преподавателям, контролировать соответствия тестов программе, их сложность, эффективность и т.п. |
Родители | контролировать обучение своего ребенка, получать информацию о предметах, уровне преподавания, знать учителей, руководителей школы поименно и в лицо, иметь возможность связаться с ними |
Организатор курсов и тестирования (можно ли сюда включить службу тех. поддержки?) | проверять корректность работы системы, устранять ошибки и проблемы связанные с потерей информации и т.п. |
Провайдер Интернет услуг | Получение платы за доступ в Интернет(?) |
Внешние контролирующие органы | Проверка системы на соответствие выданному сертификату, разрешению, получение полной статистики по системе |
И вот еще вопрос про роли:
у меня получается, что роли будут такие:
гость - может просмотреть список курсов, залогиниться
ученик - все что может гость + прохождение курсов и тестов по курсам + спрашивать у преподавателя
родитель - просмотр инфы о ребенке, о преподавателях ребенка, о руководителях системы.
преподаватель - просмотр инфы по курсу, по студентам курса, ответы на вопросы студентов.
администратор - может править все. т.е. доступны все функции.
Руководитель системы - просмотр отчетов по студенту, преподавателю, курсу, по системе вцелом.
Вот с иерархией не пойму... Вроди как "родитель" и "студент" - почти одинаковы - различие только в том, что родитель не имеет права проходить тесты.
А с другой стороны если верить моему описанию выше - совсем разные роли...
тогда получается, что можно по каким-то признакам объединить "родитель" и "руководитель системы"?
А во что их объединить? Или я неправильно определил роли?