Цель работы: осуществить объектно-ориентированный анализ и объектно-ориентированное проектирование предметной среды средствами UML (Unified Modeling Language)
Вот предметная задача (предметная среда - таксопарк):
Осуществить объектно-ориентированный анализ и объектно-ориентированное проектирование программы, моделирующей работу автотранспортного предприятия (автопарка). Моделирующая программа включает часы, которые в начале моделирования устанавливаются в 0, а затем отчисляет такты времени до момента завершения процесса моделирования Основные события, происходящие во время работы автопарка, такие. Автопарк имеет набор одинаковых автомобилей для осуществления перевевозок пассажиров. Каждый автомобиль имеет свой идентификационный номер. Каждый водитель является обладателем автомобиля. Автопарк работает по предварительным вызовами клиентов. Планировщик программы случайным образом генерирует появление заказа клиента. При получении заказа диспетчер фиксирует время его приема, пункт назначения и адрес клиента. Заказы принимаются не ранее, чем за час до его исполнения. После получения заказа на перевозку диспетчер определяет машину и водителя, которые будут выполнять заказы. Диспетчер осуществляет выбор машины из тех, чо нахдятся в данный момент в автопарке. Если простаивают несколько машин, то преимущество на выполнение заказа имеет тот водитель, который находится в состоянии ожидания больший срок. Если свободных машин на время получения диспетчером заказов нет, то заказ становится в очередь невыполненых заказов и ждет момента исполнения. В этом случае диспетчер обзванивает все машины, имеющиеся на маршрутах и ищет ту, которая находится ближе к месту расположения клиента. Найдена машина предназначается для выполнения заказа. Каждый рейс приносит в кассу автопарка определенную денежную сумму. После окончания процесса моделирования планировщик программы вы-водит на экран сумму выручки за день. Кроме того, планировщик программы должен выводить на экран сообщения о событиях, которые происходят в моделируемой системе. Результаты объектно-ориентированного анализа представить в виде сценария работы физического объекта и перечня существительных, глаголов, претендующих на названия классов, атрибутов и методов классов; результаты объектно-ориентированного проектирования представить в виде диаграмм прецедентов, объектов и классов. Сгенерировать код интерфейсов классов, построить проект (на каждый класс - по два файла: заглавный и срр), добавить в проект код сгенерированных классов.