Форум Сообщества Аналитиков

×


Как убить энтузиазм ИТ-специалистов(Прочитано 8414 раз)
 Статья в PC Week  в рубрике ИТ-менеджмент 16.11.2010 Автор: Джуди Уайт  Когда сотрудники, преисполненные энтузиазма, видят, что их ценят, то они готовы проявлять инициативу, отдавать работе все свои силы и мысли. Такие сотрудники служат примером для подражания. Если работник считает, что создает истинную ценность, а его знания и опыт способствуют повышению эффективности работы, то результаты деятельности компании начинают заметно улучшаться. А стимулирование энтузиазма сотрудников, или "мягкий" менеджмент, как его некоторые именуют, приносит реальные доллары.    Оригинал: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов



Re: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 15:36:03
Что-то подобное на форуме обсуждалось.
В статье есть "пять главных ошибок, которые гарантированно лишат ИТ-специалистов энтузиазма"



Re: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 16:21:10
Начали за здравие, а кончили за упокой.

Цитировать
Игнорирование нужд младших менеджеров. Важно понять, как следует изменить их работу, чтобы привести ее в соответствие с будущими условиями. Заново сформулируйте их обязанности и предъявляемые к ним требования, чтобы они не замыкались на устранении проблем и контроле за чужой работой.

Переформулирование обязанностей и требований - лучший способ поощрить инициативу, да.

Цитировать
Оказавшиеся в изоляции работники уже уволились, но продолжают навещать своих бывших коллег. Обычно таковых немного, но они способны нанести организации большой ущерб.

К сожалению, автор не объясняет, как решить эту проблему. Напрашиваются два очевидных варианта:
1) запретить сотрудникам общаться с бывшими коллегами под страхом увольнения;
2) убивать уходящих сотрудников при увольнении (нет человека - нет проблемы)

Цитировать
важно разъяснять вашим сотрудникам стратегию организации и цели применения ИТ с помощью обмена выверенной, предметной, не пропущенной через сито информацией

Этого я вообще не понял. Это сито в голове у автора или у переводчика?
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



Re: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 16:48:09
Статья как-то ни о чем.
Энтузиазм убивается, когда делаешь бесполезную с твоей точки зрения работу.



Re: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 16:52:15



Re: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 19:08:00
Ну наши как всегда максимум что могут это перевести статью, благо хоть не гугл транслейтом и на этом спасибо.

А по сабжу есть много способов и явно больше 5-ти, не поощряется инициатива деньгами, на любое предложение говорят а фигня или еще что нить, валят однообразными заданиями и прочее....



Re: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов Ответ #6 : 17 Ноября 2010, 22:58:39
Присоединяюсь - статья ни о чем. Просто чтобы заполнить место.
Максим Цепков, CustIS



Re: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов Ответ #7 : 17 Ноября 2010, 23:01:55
Присоединяюсь - статья ни о чем. Просто чтобы заполнить место.
Спасибо, Максим. За экономию времени :)



Re: Как убить энтузиазм ИТ-специалистов Ответ #8 : 19 Ноября 2010, 10:46:05
Все ИТ-специалисты различаются по уровню мотивации. А уровень этот определяется степенью их профессионализма, продолжительностью работы в компании, и т.п. Поэтому никакой универсальной стратегии поддержания энтузиазма не существует - она зависит от вышеперечисленного.

Основных четыре (они справедливы в любой отрасли и никакой ИТ-специфики не несут, так же как люди в ИТ-отрасли не более специфичны, чем в любой другой):

1. Обучение и наставничество - для специалистов, у которых мало опыта, но очень высокая мотивация
2. Поощрение - для специалистов, у которых есть некоторый опыт, но мотивация снижается из-за того, что у них еще многое не получается
3. Поощрение и конструктивная критика - для профессионалов, которые уже способны оценить свой уровень, но мотивация именно из-за этого колеблется от очень высокой к очень низкой (ясно видны и недостатки, и достоинства)
4. Делегирование - для достаточно компетентных профессионалов, которые мотивируют себя сами

Если не путать стратегии, то все будет работать :)




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19