То, что формы и содержание образования меняется, это факт.
Если почитать того же Толстого, то мы увидим, что формы и содержание образования позапрошлого века сильно отличается от прошлого и нынешнего. И это нормально.
Возможно между средневековым университетом и нынешнем сходства больше, чем различий. В целом это обусловленно консервативностью образовательной сферы и возможно ограничениями нашей чувственной сферы.
Однако следует иметь в виду, что образование <> обучению. Образование - это еще и воспитание.
Предложенная модель образования - наверное уже состоявшийся факт. Но применима ли она во всех сферах, для всех людей, в любых случаях? Может ли она стать начальной формой обучения для всех? Не возникнут ли в этом случае люди с профессиональными компетенциями, но без важных социальных компетенций?
Следует также понимать, что современное образование - это весьма прибыльный бизнес. А там, где бизнес, возникают серьезные опасения, не маскируется ли за этой новой системой банальная нажива? Социальному институту придется серьезно поработать, чтобы создать такие ограничения, которые бы учитывали разные моменты развития личности, а не только компетентностные