я переделала 2 пункта в один
Проблемы и их решения.
1.) Консультант может забыть о наличии какой-либо книги. Он должен быть в курсе всех новых поступлений и местонахождении книг, что при наличии большого ассортимента очень тяжело.
Проблема будет решена за счет:
А) Формирования каталога;
Б) Слежения за количеством товара;
В) Поиск, сортировка, фильтрация книг по разным критериям.
В зале будут располагаться терминалы, которыми будут пользоваться консультанты. Вход будет запаролен.
С помощью этого терминала консультанты смогут просматривать полный каталог книг, выполнять поиск и фильтрацию по разным критериям. В этом каталоге книги будут «разбиты» по жанрам, аналогично отделам. В каталоге будет храниться полная характеристика каждой книги (Издательство, год и т.д.), номер стеллажа и полки, а так же количество оставшегося товара.
2.) «Стикеры» нужно наклеить на каждую книгу перед тем как выставить на стеллаж. Это занимает определенное время. Так же может сыграть роль человеческий фактор и некоторые книги останутся без «стикера» или с ошибочным «стикером» (неверная цена).
Существует вероятность того что недобросовестные покупатели могут переклеить «стикер» с более дешевой книги на нужную им книгу. В следствии чего книжный магазин потерпит убытки.
Проблема будет решена за счет:
А) Автоматического формирования чека;
Б) Записи и хранение данных о продаже;
Каждая книга будет иметь свой идентификационный номер, который равен штрих-коду.
Кассир будет сканировать сканером штрих-код, на экране появится номер книги, автор, цена согласно каталогу книг. Система сама сформирует чек, а так же запишет данные о продаже.
3.) Оплата производится наличными, что доставляет трудности некоторым покупателям магазина.
Проблема будет решена за счет:
А) Авторизации платежа.
Оплата будет возможна как наличным так и безналичным платежом.