Добрый день, друзья!
Начал семинары по технологиям разработки программных продуктов. Хочу разделить студентов на группы по 5 человек и дать им проекты. Например, книжный магазин или библиотека.
То есть, я как заказчик со стороны книжного магазина прихожу к ним и заказываю проект компьютеризации моего бизнеса. Рассказываю какие-то свои хотелки и т.д. Например, хочу избавиться от бумажек и упростить многие вещи.
Вопрос в том, как именно они должны данный проект реализовать. Сейчас в голове у меня какая-то такая схема:
Этап 1.Сначала нам надо понять какие бизнес-процессы происходят в организации:
1. определение концепции продукта;
2. сбор бизнес-требований;
3. построение диаграммы бизнес-юзкейсов.
Далее, по идее можно выделить те бизнес-юзкейсы, которые можно автоматизировать(компьютеризовать).
Этап 2.После того, как появится некое формализованное представление о бизнес-процессах в организации(скажем, в книжном магазине), то можно начать анализировать собственно информационную систему, которая должна автоматизировать часть процессов, перевести большинство из них в виртуальную среду.
1. сбор требований(функциональные и нефункциональные);
2. построение диаграмм юзкейсов на основе требований, каждый юзкейс связать с функциональным требованием;
3. построение списка фич на основе юзкейсов;
4. рисование прототипов на основе фич или диаграмм юзкейсов(это ещё вопрос).
Мне непонятно как связать первый этап со вторым. И вообще, насколько правильно моё представление обо всём этом.