AgilePod #13. Паттерны проектирования (design patterns)Шаблоны проектирования – это то, что знают архитекторы. На тренинги по “ШП” отправляют старших разработчиков. Нужно ли это простому труженнику села? Какой секрет в этом скрыт? Или секрета там нет?
* Что такое паттерны и зачем они нам
* Каталоги паттернов: GoF, PoEAA, IP и др.
* Секретная структура любого каталога
* Почему нужно изучать паттерны
* Развитие командной культуры и профессиональной интуиции
* С чего начинать?
Слушать:
http://agilepod.ru/?p=157 19й Подкаст Петербургской Группы Alt.Net: Паттерны проектирования, часть 1 * Паттерны – что, зачем, нужно ли заучивать? Паттерны 15 лет спустя.
* Книжки по паттернам: GoF • C# 3.0 Design Patterns • Head First • DO Factory
* Singleton: Музицирования Скита • Brittle global state & singletons
* Prototype: Поведенческий mixin DeepCopy() • Protocol Buffers for .Net
* Factory method: Рефакроринг • Нужно ли в контексте C# 4?
* Abstract factory: Enterprise-only? • Паттерн в контексте DI/IoC
* Builder: Конструкторы через fluent interface • StringBuilder
Слушать:
http://agilepod.ru/?p=168Упоминалось:
http://agileguru.ru/dp - видеокасты про шаблонам проектирования
Интересны ваши отзывы по материалу и его подаче. И чего нужно добавить, чтобы подкасты стали ещё интересней