Насколько я понял, цель подобного документирования - создание наглядных документов - описывающих что и как происходить. Что бы сотрудник занимающийся автоматизацией той или иной области мог отслеживать взаимосвязи между областями компетенции того или иного сотрудника. И мог учитывать это в своей работе.
Смею утверждать, что "создание наглядных документов" само по себе не нужно и даже вредно, т.к. на эту работу уходит огромное количество времени, а изменения в наших компаниях столь часты, что для поддержания этих документов в актуальном состоянии потребуется целый штат. Тем более, что подавляющее большинство работников вряд ли будут читать эти "наглядные документы" тем более, что они, по-вашему, нужны ИТ-ишникам для каких-то их, внутренних никому непонятных целей.
Ваша контора готова это оплачивать? Тогда в путь...
IMHO конечно на определенном уровне зрелости вся значимая деятельность должна быть четко определена и выбран оптимальный для условий предприятия способ фиксации и (!) актуализации этой документации. Однако ИТ-ишники должны уже понять, что они работают ДЛЯ БИЗНЕСА, а не наоборот. В Вашем случае получается, что ИТ-ишники, не участвующие в рабочем процессе (и, видимо, слабо знающие его, хотя могу ошибаться), будут его описывать для "отслеживания взаимосвязей между областями компетенции того или иного сотрудника". Честно говоря, я не понимаю такой формулировки и зачем это делается, а Вы понимаете?
Попробуйте все-таки пойти путем, который я предложил выше...