Достаточно спорно. Все от команды зависит. Кому то комфортно общаться через интернет, кому-то удобнее общаться в реале.
Саша, если у людей есть возможность общаться в реале и они общаются в реале, например в режиме "парного анализа", то какая нафиг разница, что у них там на экране открыто в режиме редактирования - MS Word/OpenOffice или браузер? Просто большинство вики лишено избыточного синтаксиса и автоматически поддерживает версионность.
Я - плохой аналитик. Я не умею ставить wiki.
Я сказал - "не может", а не "не умеет" ) Ты попробуй.
Можно ли запретить на wiki просмотр незарегистрированным пользователям и централизовать регистрацию? Или это делается другими способами. Как делал ты в своих проектах?
Хорошо, буду нудить. Большинство вики-систем являются открытыми системами. Открытая система - это значит, что её код доступен и его можно расширять. Для открытых систем обычно есть возможность написать модуль, плагин, патч и т.д. У популярных открытых систем обычно есть много полезных плагинов. Если плагин настолько полезен, что нужен почти всем, он попадает в ядро очередной версии системы. Поскольку, например, MediaWiki создавалась для Википедии, которая предполагает полную открытость контента, то там нем очевидного удобного разграничения прав доступа. Но тем не менее, в базовой поставке есть возможность ограничить видимость через конфигурационные файлы.
Если ты будешь пользоваться готовыми hosted-сервисами, такими, как, например, Zoho Wiki, то там разграничение доступа - естественная и удобная функция системы.
Подобрать вики-систему для установки у себя можно на
WikiMatrix.orgЗаставить работать можно все что угодно. Для этого необходима воля руководства и желание сотрудников.
Когда я говорил "это - работает", я имел в виду не физическую осуществимость, а естественность процесса, который не надо удерживать в рамках никакими регламентами и руководством.
Не стоит под инструменты пытаться подстраивать бизнес-процессы.
А кто пытался?
Но с клиентами тоже удалось в выходные пообщаться?
Смотря какими. Представителям крупного бизнеса всё до фени. Мелкий и средний вполне общается, если система для них критична и время есть.