Как обычно давайте определимся с терминами.
В моем понимании «согласовывать и рецензировать большое кол-во документов» это все
процессы делопроизводства. Делопроизводство; документационное обеспечение управления - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Организация работы с документами - организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения
Как я понимаю, начальник утверждает документы (на основе компетентной оценки от согласующих лиц).
Вся «эта деятельность» описана в специальной инструкции, которая утверждена главным БОССом. В инструкции прописаны, в том числе и сроки согласования для документов.
Внутреннее согласование.Если кто внутри компании в процессе согласования, их (сроки) не соблюдает, то можно обратиться к ответственному, обладающему соответствующими полномочиями внутри организации. Или хотя бы написать тому человеку, кто согласовывает, чтобы он не забывал о сроках.
ВнешнееПишем официальные письма. Наподобие, прошу согласовать … замечания представить в установленной форме (таблица например).
Так вот, для уменьшения времени согласования внутри компании внедрена автоматизированная система.
Допустим, установлено 3 дня на согласование данного документа. Есть замечания - исправляем, нет согласовываем. Пропустил время, твои проблемы, документ «ушел».
Мне не понятно, что за документы у Вас?
Например, ТЗ. Все равно мне придется его читать. Потому что именно я пойду его согласовывать с Заказчиком.
Если, к примеру, руководство пользователя, то я его практически не рецензирую, можно сказать просматриваю.
Т.е. документы
распределяются по приоритетам. И если документов 10 (что очень редко бывает) с высшим приоритетом, то я тщательно изучаю каждый, с соблюдением сроков согласования установленных в компании. При этом сколько именно я потратил время никого не волнует (хоть ночью читай
).