Вопрос по диаграмме классов (правильными ли они являются)(Прочитано 8313 раз)
с прецедентами более менее разобрался (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=2432.0) и вот настиг момент д. классов этой же системы, прошу также прокоментировать какие в них ошибки, если они хотя бы в целом правильны. .. а они правильные?)



Для начала давайте определимся в терминологии.

Ваше первая диаграмма - это диаграмма коммуникации, т.е. диаграмма для объектов или как правильно говорят - диаграмма линий жизни. Она есть часть диаграмм взаимодействия. На ней Вы пытаетесь ЧТО показать? Я не понимаю назначение ее, зачем Вам описывать "железо" и устройство ПК? Вы же программу делаете, а не компьютерную систему.

Диаграмма номер два тоже не совсем понятна. Она скорее напоминает так называемую диаграмму последовательности экранных форм. Какое отношение оно имеет к Вашей предметной области или модели приложения? Никакой!



Хороший пример использования средств UML не по назначению.



Из  теории:
Диаграммой классов (Class diagram) называют диаграмму, на которой показано множество классов, интерфейсов, коопераций и отношений между ними. Ее изображают в виде множества вершин и дуг.

Сначала, можно было  и поиском воспользоваться  ???.

Но  все же.
Можно, как мне видится , сделать наподобие примера (см. картинку)
«Сделай первый шаг, и ты поймешь, что не все так страшно.»
-- L. A. Seneca --



а в моем случае (по данной предметной области) с чего нужно начать чтобы построить полноценную д. классов?



Цитировать
Диаграмма номер два тоже не совсем понятна. Она скорее напоминает так называемую диаграмму последовательности экранных форм. Какое отношение оно имеет к Вашей предметной области или модели приложения? Никакой!
вторая диаграмма вроде наглядно представляет структуру модели предметной области, что отражает различные взаимосвязи между объектами.. . По ней можно определить из каких элементов состоит тот или иной объект.
если честно. .. в д. классов не силен, может ее вообще можно не представлять в разделе "результаты проектирования"? достаточно же д. прецедентов, д. последовательности, д. деятельности???



что на счет такой диаграммы? (она разбита на пакеты)




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19