Это только мне так кажется, или в основном действительно тут одни общие слова?...
Вот например, прозвучали такие варианты:
- удовлетворенность заказчика (определяется самим заказчиком по 5 бальной шкале по завершении проекта (этапа проекта)),
- удовлетворенность ПМ-а (определяется ПМ-ом по 5 бальной шкале по завершении проекта (этапа проекта)),
- превышение сроков работ над плановыми, количество доработок сделанных в результате ошибок аналитика (ченджреквесты заказчика не считаются),
- достаточность артефактов, разработанных аналитиками для разработчиков (полнота изложения требований, разработаны все документы, которые нужны для данного проекта)
- лояльность (способность работать сверхурочно когда это необходимо вне зависимости от собственных планов на нерабочее время)
У первых двух есть один недостаток, перекрывающий возможные достоинства: субъективность. Поэтому использовать их практически бессмысленно. Когда у заказчика болит зуб, он оценит работу аналитика в 1 балл, а когда заказчику делают массаж в турецкой бане, он ту же работу оценит в 5 баллов.
И если параметризация вопросов позволяет получить впечатление о разных аспектах работы аналитика, а не абстрактной "удовлетворенности", то субъективизма это не отменяет.
По сути однозначно принять можно только третий вариант.
Достаточность - в каких попугаях и кто ее будет измерять?
Лояльность - не показатель. Один работает плохо и медленно, другой хорошо и быстро - поэтому один постоянно работает сверхурочно, а другой успевает все сделать за троих (но этого, разумеется, никто не заметит - кому ж выгодно нанимать еще двух аналитиков
.