Мне кажется, что основной критерий работы аналитика - это соответствие выданного продукта требованиям заказчика.
Т.е. чтобы у заказчика, не возникало желания сказать "Вы не правильно меня поняли" или "Да, но я имел в виду другое" или "Да, но это только частный случай" и т.п.
У нас принято мерить качество работы аналитика и качество самого аналитика по отзывам людей с которыми он контачит в процессе работы - как со стороны исполнителя так и со стороны заказчика. Если эти мнения более менее совпадают то это и есть качество работы аналитика, если нет то начинают копать - почему... ну в общем некоторый процесс
Бедные-бедные аналитики
Так как отрасль у нас требует хорошего развития логики, то эмоциональный компонент во что только не сублимируется - даже в оценки работы.
Вот например у музыкантов все просто: лажа это когда человек поет и играет мимо нот. Она очевидна и ее можно услышать даже невооруженным ухом, хотя и не всем. Если нет нот, это называется импровизация - в ИТ это по-моему называется XP, или Agile
Однако даже в импровизации есть тональность - т.е. некий общий контекст, в котором все находятся. Если выпадаем из контекста, то теряем согласованность с другими участниками.
Ну и наконец можно не слышать ритма (это такая штука, которую должен задавать барабанщик - а в нормальных проектах его должен задавать ПМ). Это хуже всего
А вот удовлетворенность заказчика - фактор во многом мистический. Ее в попугаях не измеришь. Так что наверное лучше все-таки сосредоточиться на более формальных критериях