Ок. А если возьмем одну группу основных бизнес-процессов, например "Обслуживание юридических лиц", этого будет достаточно чтобы говорить о преимуществах моделирования? Как вы думаете для этого достаточно одного аналитика?
Вы меня не поняли. Я имел в виду, что необходимо рассматривать не только и не столько процесс, в данном случае связанный с оказанием услуг, но и учитывать сервисные (вспомогательные) функции, получаемые от других функциональных блоков. И это связано не с укрупнением рассматриваемой группы процессов, а с усложнением их связей. Вам нужны как минимум ключевые связи с несколькими такими процессами, чтобы были очевидны сложность, взаимозависимость и взаимное влияние.
Преимущества моделирования или какой-либо методологии анализа Вы сможете оценить, если сравните трудоемкость поддержания подобной совокупности процессов в управляемом состоянии, например, при расширении перечня услуг или каких-либо еще сценариев.
Количество аналитиков здесь скорее всего непринципиально, в отличие от квалификации - ведь, как я понимаю, Вам необходимо убедительно показать не только возможность "замоделировать всё что нужно", но и показать чего можно достигнуть с помощью моделей, например в части планирования реорганизации или создания сервисов.
Рекомендую почетче планировать свою деятельность, т.к. наверняка наступит такой момент, что элементарно понадобятся дополнительная пара-другая рук чтобы доделать по образцу какое-то количество моделей. В этом случае нужно просто попросить ресурсы.
Ну и про промежуточные результаты (отдачу) тоже надо выдавать время от времени.