для чего процессы-то унифицировать? снижение накладных расходов? что-то еще?
Диспетчера в подразделениях работают вахтовым методом, периодически сменяются, могут менять участки. Кроме того, большая текучесть кадров. В общем чтобы быстро передавать дела друг другу, не объясняя, что в этом журнале я записываю то-то и так-то, а здесь я веду это...
Да и вообще это как-то удобнее, главный диспетчер требует с диспетчеров на участках отчеты по одинаковым формам, одинаково им объясняет что и как делать. Требования соответственно также ко всем одинаковые. С поправкой на объём работы, конечно. Он везде разный.
нечеткая формулировка. ведь ее можно решить, например, с помощью получения кредита... в общем, подумайте еще о проблеме
Это я как проблему не выделяла, просто сообщила для сведения.
а "ежемесячно" - это достаточно "оперативные данные о движении и остатках ГСМ"?
Я имела ввиду, что ежемесячно данные по движению ГСМ будут выгружаться в 1С.
Сами же данные в литрах (в диспетчерской базе) будут доступны в центральном офисе после каждой репликации с базами удаленных подразделений, которые должны происходить несколько раз в день.
если вы не собираетесь учитывать разницу в стоимости или по другим характеристикам - зачем партионный учет. он нужен, если у вас от партии к партии меняются существенные параметры одной и той же учитываемой сущности.
Это меня на нём замкнуло. Всё про него думала-думала и свыклась. В общем-то технически я его всё равно не успею реализовать, слишком много там нюансов.
будьте проще.
Да, Вы правы. Я заметила в своей модели перекос - с одной стороны сильное упрощение, часть сущностей вообще опущено, с другой - усложнение, связей слишком много и они трудно отслеживаются. В общем, наблюдается явный диссонанс.
Помните в повести Носова "Витя Малеев в школе и дома", он решал задачу про орехи - изобразите свою схему подобным образом (для начала без какого бы то ни было моделирования): нарисуйте каналы поступления ГСМ;"бочку", куда это сливается; ТС/бензобак, которые заправляются; маршрут, на котором расходуется топливо; остаток топлива в бензобаке и т.п. - это будут состояния, для каждого изменения которых нужно иметь документ (впрочем они у вас в том или ином виде есть), нужно обеспечить прослеживание (чтобы в любой момент времени было ясно сколько всего топлива находится в системе и где именно - то ли на складе, то ли в бензобаке...), т.е. запасы ГСМ пополняются при закупке/поступлении топлива, а "исчезают" в процессе работы водителя/ТС - если работа не выполняется, то ГСМ никуда не исчезает.
Книгу читала не раз, но помню только дрессированную собаку, которая объелась и больше не хотела показывать фокусы.
Хм, по модели вроде можно отследить где и сколько топливо находится, а модель всё равно какая-то корявая. Видимо, слишком много там от логической модели. Очень трудно от этого уйти.
У Вас по схеме нельзя, например, ответить на вопрос сколько топлива осталось в бензобаке?
За это отвечает сущность "ГСМ в баках", там должен быть ещё реквизит "Дата".
А сущность "ГСМ на сотруднике" должна отслеживать на каком сотруднике в каком подразделении каких ГСМ сколько содержится. (У нас учет подотчета по сотрудникам идёт в разрезе подразделений)
Я хотела сделать чтобы к этим сущностям от документов тянулись стрелки "изменяет", например. Ну или что-то в этом роде.
А "поступление" и "заправка" - это что за сущности? "Поступило на склад" и "заправлено в бензобак ТС"?
В общем да.
Пошла делать модель классов.