1/ Вы зачем-то продублировали диаграмму использования.
2/ что Вы хотели показать такой диаграммой использования?
3/ налицо функциональная декомпозиция, но никак не диаграмма использования
4/Поскольку у вас только комендант в качестве действующего лица, то нужно посмотреть какие потребности коменданта должна исполнять система. Можно видеть, что, по крайней мере, это так называемый CRUD ВИ типа Управление информацией об аудиториях. ВИ Ввести информацию о ремонтах нужно рассматривать отдельно. Указание зависимостей типа "include" и "uses" тут явно лишнее (смотри 3 пункт)
5/совершенно не ясно кто использует эту информацию и для чего. Информация только вводится и редактируется.
6/ диаграмма классов не понятна. Явно тут попытка втиснуть в нее как концептуальную диаграмму классов(т.е. бизнес-объекты), так и диаграмму классов приложения
7/на диаграмме классов стоило бы остановиться подробнее и определить все ее детали: состав классов предметной области, автрибуты каждого класса, ассоциации между классами, кратности концов ассоциации, роли концов ассоциации
8/ наличие операций классов на вашей диаграмме преждевременно и не верно
9/ отсутствуют управляющие классы и классы, отвечающие за интерфейс.
10/большинство операций на самом деле не являются ответственностями тех классов, которым вы определили операции. Например Аудитория - это помещение, каким образом помещение может создать форму, ввести данные о самом себе? Явное смешивания понятий концептульности и реализации. На стадии реализации действительно можно подумать о геттерах сеттерах к атрибутам класса, но совершенно не то, что Вы на рисовали
11/ диаграмма коммуникации и связанные диаграммы последовательности страдают тем же самым. Аудитория Корпус и т.п. - это все понятия предметной области, а как классы - это элементы хранения информации в виде БД например. Таблица БД не может сама в себя заносить информацию или предоставлять ее, она это делает по запросам. Эти запросы формируют возможно программные объекты с аналогичной структурой.
12/ Следует отделать бизнес-логику от логики-представления, т.е. Комендант как пользователей работает с формами и ее элементами: вводя, редактируя, запрашивая, читая, сортируя и т.п. информацию. Вариант использования описывает как это достигается и на начальных этапах анализа обычно превращается в некий активный управляющий класс, который и синхронизует работу форм, базы данных, обеспечивая достижения цели заложенной в самом варианте использования или демонстрирует как разрешаются исключения и ошибочные ситуации