Коллеги, привет! Нужен совет.
Имеем.
В организации используется порядка 20-ти разных Систем. Все эти Системы между собой частично интегрированы. Для каждой Системы есть группа лиц, которые эту Систему обслуживает и обладает информацией о ней. Но общего понимания, как все эти Системы между собой взаимодействуют - нет ни у кого.
Цель.
Структутировать и систематизировать информацию о всех Системах и их взаимодействии.
Задачи.
1. Разработать краткое описание каждой Системы.
2. Разработать краткое описание каждого информационного потока между Системами.
3. Разработать графическую модель, отображающую Системы, потоки и их взаимосвязи.
Вопросы.
1. Имеются ли какие-то общепринятые стандарты/шаблоны описания паспортов Систем?
2. Имеются ли какие-то общепринятые стандарты/шаблоны описания паспортов потоков взаимодействия между Системами?
3. Имеются ли какие-то специализированные средства, которые позволят максимально упростить процесс заполнения и поддержки данного реестра информации?
4. Какое неспециализированное ПО (Word, Excel, Visio, EA, etc,), на ваш взгляд, может существенно упростить процесс заполнения и поддержки данного реестра информации?
Очень сильно интересуют именно вопросы 3 и 4.
Понимаю, что принципиально вопрос не сложный (определил атрибуты, описал Системы, описал потоки, нарисовал диаграммку). Но хочется услышать best practices решения такого рода задач. Основное пожелание - чтобы разработанный подход был максимально отчуждаем и позволял любому члену проектной команды выполнять поддержку всей этой информации с минимальными трудозатратами.