Форум Сообщества Аналитиков

×


Анализ статистических данных Интернет-провайдера(Прочитано 7698 раз)
Здравствуйте.
Есть ли  у кого-то опыт анализа статистических данных Интернет-провайдера - загруженность каналов, прирост абонентов и тп?



Опыта нет, но не совсем ясно в чем тут проблема.

Статистика загруженности - это рядовое программное обеспечение собирает, без него как управлять всем этим? Как биллинг осуществлять, вести статистику трафика.

Прирост абонентов  - это типичная задача CRM. И опять же если Вы ведете базу абонентов, а как ее не вести я не понимаю, то простые запросы к базе в разрезе времени. плюс немного знания статистики, вуаля



Немножко попытаюсь прояснить  ситуацию - статистика загруженности, прирост абонентов все это ведется и фиксируется.
Мне бы анализ сделать этих самих данных, к примеру, загруженности, допустим, есть информация за год, с интервалом 5 мин фиксируется загруженность канала.
Так вот какие выводы и как можно получить, располагая этой информацией – выделить тренд, построить прогноз.
Может я сумбурно выражаюсь, скорее не может, но где-то так)



Мне бы анализ сделать этих самих данных, к примеру, загруженности, допустим, есть информация за год, с интервалом 5 мин фиксируется загруженность канала.
Я бы для начала определился с интервалом. Например важно изучить тенденции изменения загруженности канала в течение суток.
Ну все - берем сутки. группируем скажем загрузку канала за каждый час: т.е. берем все данные за часа, складываем делим на количество измерений (12 раз у вас) - получим усредненную загрузку канала.
Получаем некоторое распределение - гистограмма. Построим таких гистограмм за каждый день например февраля - вот уже можно сделать выводы. Если влияние на трафик будних дней, выходных, времени суток.

Если анализ нужен для прогноза -воспользуйтесь временными рядами.

Как-то так



Так вот какие выводы и как можно получить, располагая этой информацией – выделить тренд, построить прогноз. Может я сумбурно выражаюсь, скорее не может, но где-то так)
Можно. Не сомневайтесь. Смело делайте.



Как бы это банально не прозвучало, но может таки стоит начать с гугла?

Думается мне, что анализа статистических данных Интернет-провайдера принципиально мало чем отличается от анализа статистических данных в любой другой предметной области. :)

Или же Вас интересует не методы анализа, а перечень конкретных показателей данной предметной области, на основе которых наиболее оптимально можно будет выполнить анализ?
Я не хочу знать, почему то или иное намерение неосуществимо. Нужно мыслить в направлении: что сделать, чтобы осуществить.
Истина где-то рядом...




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19