2 ichy:
IMHO Вы идете принципиально неправильным путем, техническим что ли. Таким путем Вы скорее всего и сами измотаетесь и других людей издергаете бесполезными на этой стадии требованиями.
Sales должен выявить ПРОБЛЕМУ(-ы) заказчика и предложить решение. Поищите-почитайте про SPIN.
Далее появляется формулировка (обычно очень краткая) задачи в целом, и уже потом возникает потребность в информации о компании заказчика. И вот тут уже перед исполнителем встает ряд вопросов, на которые и должно ответить обследование. На этой стадии и нужно правильно определить его цели, сформулировать те самые вопросы, на которые в любом случае нужно получить ответы. А для этого и нужны некоторые (или все) те самые пункты, которые Вы пишете. Но определить что именно нужно, каким образом следует получать нужную информацию и от кого - это и есть задача аналитика.
А то, что Вы написали - "взгляд изнутри, со стороны аналитика" практически бесполезен для результата. Ведь он ориентирован на то, "чтобы аналитику было легче/проще выполнить свою работу качественно". Само стремление к качественному результату похвально, но настоящий правильный результат - клиент удовлетворенный внедренным решением. Поэтому, смею Вас заверить, в проектах нет отдельно взятой работы, будь то работа аналитика, менеджера или разработчика. "Все работы хороши", и все должны быть сделаны качественно для получения действительно полезного для заказчика результата.
P.S. есть, конечно, отмывочно-распильные проекты, для которых всё вышесказанное почти не имеет смысла, но пока это - объективная реальность... и в каждом конкретном случае нужно ее принимать... или не принимать...