Ну, если смотреть на список клиентов, то у ИДС там чуть ли не вся энергетики, банки и пр. (и это только в России). Отзыв предыдущих заказчиков тоже, по-моему, не очень наждёжный показатель. Консультанты стоят дорого, так что затратив на них много миллионов, да ещё и рассказав про это где-нибудь в прессе да в годовом отчёте, потом признаться что всё это никому не нужное фуфло - вряд ли кто-то на это пойдёт, скорее будут втирать, что всё супер гениально, работает как часы. Получается вроде разновидности когнитивного диссонанса )) только в масшатбах целой компании.
Пожалуй сходить на обучение - лучший вариант. Задать вопросы, посмотреть как будут отвечать...
Хотя, честно говоря, задавая вопрос, под АРИСом скорее имел в виду методологию, чем софт. Судя по ответу, с методологией у ИДС слабовато?