Довольно неплохое начало, особенно если действительно вся его философия основывается на практике.
И про метафоры верно подмечено: на одной моих работ, в пейджинговой компании, директор, когда пейджер для клиентов был для клиентов просто полезным чёрным ящиком, успешно применял метафору с автомобилем.
Вроде: "Вот смотрите, вы же не будете заправлять своё авто некачественным бензином, это же приведёт к поломке! А тут вы вставили солевые батарейки за 3 рубля и хотите чтобы он работал нормально". Действовало очень успешно.
Для проектов это хорошо подходит: объясняем клиенту, что "мы по вашему заказу создаём эксклюзивный болид/многофункциональный трактор, и пожелания быстро-качественно-дёшево несовместимы". Другой доходчивый вариант: "строим вам виртуальную башню/дачу с авторским дизайном". Так можно объяснить многое довольно просто.