to Andrey Verbitsky
_Првильно ли я Вас понял, что я, например, могу без доработок интегрировть Ваше решение с HP OpenView? _
Не совсем понятно , что значит "интегрировать с HP OpenView" , что имеется ввиду , можно подробнее, с каким из его продуктов и для каких целей ??
С той частью, которая отвечает за регистрацию и управление входящими звонками. Систем должна получить из нее необходимую информацию - и открыть карточку клиента, который "на проводе". Ну в идеале - продукт сам по себе должен позволять фиксировать и перебрасывать входящие звонки на нужного оператора.
Что касается рассылки , то да - создаете фильтр с необходимыми условиями , назначаете точную дату , и все поздравления будут доставлены адресатам !!
Простите, все 10000 (100000) поздравлений (а они должны быть персональными - т.е. там должно быть имя получателя) будут доставлены в один момент? ("дата" - слишком грубый интервал - ибо ночью люди спят. Разумеется, для почты это не так критично, но для остальных каналов связи - это важно)
Отправку СМС -ок мы не поддерживаем , потому как шлюзы принадлежат не нам , а использование в "черную" совсем не корректно !!
А если у другой компании (которой вы предлагаете систему)они есть?
А поддержка факса?
А печать на принтер?
А голос (AVR)?
А формирование персонализированного контента автоматически?
Ваша система позволяет создать групповое обращение (от нескольких клинтов сразу)?
Можно в одном обращении указать несколько задач и задать индивидуальный маршрут обработки для каждой из них?
Можно обьединять или разделять потом обращения?
Механизм эскалации - он есть?
У вашего CRM есть аналитическая часть? (DWH)
.........
Простите, я не хочу Вас обидеть - просто у меня есть опыт проектирования систем класса CRM, выявления и анализа требований заказчиков к таким системам, сравнения и подготовки материалов для тендеров.
Из описания Вашего решения я могу понять только то, что у Вас реализована часть Операционного CRM (Operational CRM, front office), в частности - функционал из области CMS - не более.