to bas
Давайте я для начала оспорю Ваше высказывание о том , что _Из всех 16 ключевых возможностей системы можно выделить только 4 ценных для Бизнеса, да и то с натяжкой_ это за одно будет ответом уважаемым SALar и Andrey Verbitsky.
1. Создание неограниченного числа баз данных и быстрого переключения между ними.
Каждый сотрудник фирмы , имеет возможность создать для себя "рабочие-черновые" базы , если у него возникла в этом необходимость.
Это удобно именно для людей работающих с клиентами , IT-специалисту они вряд ли нужны, поэтому по нашему мнению эту возможность строго относится к Бизнесу.
2.Мощные механизмы поиска сведений о клиентах.
Не оспаривается.
3. Возможность объединения карточек в уникальные для каждого пользователя структуры, позволяющие создавать разветвленные схемы отношений между ними.
Это "возможность" предназначена исключительно для бизнеса, так как сотрудники имеют возможность за один клик увидеть взаимосвязь между Контрагентами и исходя из этого принимать наиболее верные решения.
Здесь можно посмотреть как это выглядит :
http://a-number.com/index.php?option=com_content&task=view&id=61 4. Создание всех необходимых отчетов, самими пользователями, с помощью мастера SQL запросов.
Каждый сотрудник имеет возможность создать для себя необходимые ИМЕННО ДЛЯ НЕГО отчеты , что существенно сокращает время выборки информации необходимой в повседневной работе с клиентами. Поэтому по нашему мнению эта возможность, так же относится к Бизнесу.
5. Создание фильтров, самими пользователями, с помощью мастера SQL запросов.
Каждый сотрудник имеет возможность создать для себя необходимые ИМЕННО ДЛЯ НЕГО фильтры , что существенно сокращает время выборки информации необходимой в повседневной работе с клиентами и поэтому эта возможность, так же относится к Бизнесу.
6. Возможность редактирования интерфейса «Карточки контакта», каждым пользователем в отдельности , исходя из его предпочтений и пожеланий, а так же сохранять эти настройки в виде шаблонов которые могут быть использованы другими пользователями системы.
Не оспаривается.
7. Создание неограниченного количества закладок в «Карточке контакта» с возможностью в каждой их них иметь свой набор данных различных типов.
Эта возможность предназначена исключительно для бизнеса, так как при необходимости создаются закладки с данными для различных подразделений , отвечающих за работу с клиентами. (Вплоть до юристов)
8.Возможность пакетной отправки электронных писем , с автоматически формируемыми программой, правилами заполнения необходимых полей с тесной интеграцией с ранее созданными фильтрами , а так же богатый инструментарий отслеживания эффективности рассылок с помощью мастера.
Не оспаривается.
9. Возможность интеграции с почтовым клиентом «Microsoft Office Outlook» , и автоматическое распределение корреспонденции по получателям и отправителям .
Иметь в базе почтовые сообщения привязанные к Контрагентам , это именно Бизнес возможность, так как сотрудники сразу видят историю переписки с Контрагентами , не тратя время на выискивание ее из почтового клиента.
10. Возможность массовой замены одних значений базы данных другими.
Хотя эта возможность и предназначена для использования именно администраторами системы , результат исключительно подчинен Бизнесу. Изменение изменившихся реквизитов Контрагентов не инициируются Администраторами !!!
11. Возможность поиска дубликатов данных .
Не оспаривается.
12. Возможность проверки электронных адресов на корректность .
Когда Пользователь вводит информацию о Контрагентах в базу , правильность ввода данных , предназначена для более эффективного ведения бизнеса .
13. Возможность гибкой настройки прав доступа для всех пользователей системы , по стандартным правилам администрирования в среде Windows с созданием групп и политик.
ДА, чисто администраторская задача.
14. Возможность удобного просмотра всех действий пользователей системы и вносимыми ими изменениями .
Да, возможность предназначенная для "начальства".
15. Возможность создания неограниченного числа полей таблиц с различными типами данных и их редактирование .
Эта возможность предназначена для исполнения администраторами системы , но результат исключительно подчинен Бизнесу.
Это и есть создание структуры описывающей Вашу бизнес-модель.
16. Возможность импорта данных с автоматическим созданием полей Карточки контактов , а так же импорт и добавление данных в имеющиеся поля баз данных.
ДА, чисто администраторская задача.
Отсюда : только 2 пункта которые строго относятся к администрированию системы , поэтому фраза _Мда, сразу видно что Система сделана программистами для программистов_ пусть останется на Вашей совести !! ;о))