договорились.оригиналы-бумажки.
Никаких договорились. Точное определение, которое следует занести в глоссарий! Что такое документ-оригинла, используется ли такой термин, что под ним понимается, какие виды бывают, каково их назначение...
а вы считаете, что работа нужна только, чтобы похранить ее "для галочки" срок, которые кем-то сверху определен?
Мне не нравится тон ваших вопросов. 1. ни кем-то сверху, а определенной организацией, и не просто для галочки, а для вполне определенных целей (аппеляции, пересдачи и т.п. ситуации)
Ведь это труд научный (не будем отвлекаться на отписки, подразумеваем, что каждая работа несет ценность научную).
И опять мне не нравится тон. Если Вы так самоуверены, тогда почему обратились сюда?
Почему студенческая работа обязательно научный труд (факты не подтверждают этого). Ценность таких работ часто сомнительна. Однако их изучение действительно может дать пищу для размышления: родителям абитурента или студента о качестве образования (хотя не каждый родитель так образован, чтобы понять), работодателям, чтобы судить о подготовке, неким контролирующим органам, чтобы делать выводы о соответствии и качестве подготовки.
"фишка" в том, чтобы собрать эти труды в централизованное место и обеспечить такую систему управления этим архивом, чтобы данные превратились в информацию - то есть приносили пользу и при этом работать было бы эффективно и удобно.
Эти задачи давно решены и неоднократно. Так что это не фишка - это технология
Да, вы правы, вероятно эти документы будут запираться "в кладовке" на случай "а вдруг пригодятся".
Никаких вероятно это враг аналитика. Точность и только точность
А те, что будут храниться в системе, будут всегда в работе.
Это требуется доказать. Наверняка выдача работ учитывается. Следовательно можно изучить статистику и сделать явные опирающиеся на конкретные цифры выводы. А не просто утверждать далеко не очевидное. Кроме того, при таком подходе кто мешает будущим студентам просто использовать кладезь готовых работ, вместо мучительно их делать самим?
Ну как же...я все-таки выделила ЗЛ, описала, чем может быть им интересна и полезна эта система, это есть и в первой версии документа.
Для меня как преподавателя эта польза сомнительна. Зачем мне лишняя забота учитывать эти работы в системе, или работать со студентом через эту систему?
Давайте конкретнее, с чем вы не согласны?
Конкретика от вас, от нас замечания
Разве студентам не будет полезно знать, какие темы раскрывались до них, знакомиться с презентациями, аннотациями.
Для чего полезно? Я считаю, чо тему должен давать научный руководитель или эта тема с ним согласуется. Тема формируется изходя из текущих потребностей, его интересов и интересов студента.
Знать, какой преподаватель был руководителем какого диплома...
Для этого вовсе не нужно вести архив. Достаточно вести учетную базу: научный руководиель, Темы, Студенты, Даты, результаты
и т.п., опять же это лирика, я специально написала это в приаттаченном файле, чтоб тут не мусорить.Ну представьте, если бы темы этого форума были строго структурированы, записаны под определенным ключом в журнале и лежали бы как в библиотеке книжки, рассортированные, например, по теме, а внутри каждого стеллажа по алфавиту. Я же не спорю, что вы, _скорее_всего_ нашли бы нужный пост в теле темы на 100 страниц... Но разве не удобнее вам было бы воспользоваться расширенным полнотекстовым поиском?
У форума иная задача.
Здесь речь об этом.
полнотекстовый поиск - это функция, которая решает некую потребность. Потребность должна быть четко сформулирована, и экономически (или иным способом) обоснована. Я понимаю - у вас есть заказ, я понимаю - это возможно учебная задача.Но для реальности - это не имеет значение. Всегда есть целесообразность, процесс - а потом уже автоматизация, электронные архивы и разные удобства
Опять же, если считать, что работу нужно только написать и защитить и больше она никому и ни для чего не нужна - то надо менять тему диссертации...
Это определятся не нами, а только вами. Диссертация - это научный труд. Следовательно должна быть проработана актуальность и новизна, определены защищаемые положения,изучена ситуация и проблемы текущего состояния, предложены решения, продемонстрирован результат, доказывающий защищаемые положения.
Пока я не вижу, что у Вас научная работа. Проектно-конструкционная - да
По поводу отчетности - запросить комиссия может в любой момент, например, во время аккредитации (честно, я получила это требование с кафедры, если прямо сейчас столь принципиально в даном вопросе сообщить все тонкости, разузнаю..я как-то это отложила на последний момент, чтобы просто пояснить в дипломе).
С этого и надо начать. Нужно видение, задание контекста
Опять же, сконфигурить отчет типа "дай мне все работы за такой период с оценкой "5" и руководителем Ивановым....." и вывести на экран все эти работы будет куда проще, чем копаться в журнале и искать по стеллажам.
И опять же для этого не нужно создавать архив, для этого нужно просто автоматизировать журнал. Сделать эксель таблицу или базу данных