ВИ3. Просмотр остатков на складе.
1. ....
2. ....
3. Пользователь выбирает "просмотр остатков на складе"
4. Система показывает ...
что обычно пишут на месте п.4 ВИ3? Указывают ссылку на раздел, описывающий форму пользовательского интерфейса, где указывается, что будет таблица, с колонками "наименование товара" и "остаток". И в разделе описывающем форму, конкретизируют, что источником данных будет то-то и то-то?
Или в тексте ВИ, как-то пишется, что будут показаны данные, получаемые как результат некого алгоритма по исходным данным введенным при ВИ1 и ВИ2?
или еще каким-то третьим способом?
а как Вы предполагаете выполнять пункт 3? Выбирать по справочнику деталей одну деталь и потом строить отчет? или деталей будет несколько? или будут другие атрибуты например "поступившие до/после", "необходимые для продукции такой-то"?
потом, что Вы будете помещать в этот отчет? только наименование и количество остатка? а будет это достаточно заказчику? а если он это (смотрит остаток) делает в ходе инвентаризации? тогда ему могут быть нужны стоимость? шкафы/стеллажи/полки, где лежат запрошенные детали? или дата, когда поступили, сколько уже лежат, имеется ли их резервирование для какой-то продукции?
на Ваши вопросы ответить-то просто, но я бы порекомендовал помимо этого поглубже узнать предметную область
я предложил бы сделать три шага:
1. ввод условий отбора, перечислить поля/данные, используемые для отбора и т.п. можно приложить картинку интерфейса
2. запрос отчета, грубо говоря действие, выполняемое по кнопке, без описания самого запроса и источников информации, к которым он обращается (т.е. нижнего технического уровня)
3. форма получаемого отчета, колонки, если есть, то формулы, расчеты и т.п. ссылок на БД я бы не рекомендовал бы делать, но описать "своими словами" какая информация будет помещена в соответствующие ячейки отчета.