Очень хорошо, что вы пришли с этим вопросом на форум аналитиков. Давайте попробуем "додумать" контекст задачи.
1) Мы моделируем конструктор "Лего", из которого можно собирать разных зверей. Например, птиц, ящериц и драконов. Драконы умеют летать, как птицы, и ползать, как ящерицы. Для каждого моделируемого животного нужно написать свой класс. Какой принцип ООП следует использовать?
2) Мы разрабатываем компьютерную игру-шутер, используя библиотеку, с помощью которой написан Doom. Игроку необходимо уничтожить монстров-мутантов, в число которых входят птицы, ящерицы и драконы. Драконы умеют летать, как птицы, и ползать, как ящерицы. Для каждого моделируемого монстра нужно написать свой класс. Какой принцип ООП следует использовать при моделировании монстров?
3) Мы моделируем эволюционное развитие животного мира Земли, чтобы оценить интенсивность мутаций. Нужно довести модель до определённого временного среза, на котором на планете существуют наземные пресмыкающиеся (ящерицы), летающие ящеры (драконы) и первые птицы. Драконы умеют летать, как птицы, и ползать, как ящерицы. Каждому виду должен соответствовать свой класс. Какой принцип ООП следует использовать при моделировании видов?