У нас отпал один докладчик, таким образом окончательная программа семинара выглядит так:
10:00 – 10:15 Открытие встречи
Приветствие
10:15 – 12:15 Разработка и документирование требований
Докладчик:
Дмитрий Мороз
Бизнес Аналитик, EPAM Systems (Киев)
работал на финансовых проектах аналитиком (Ренесанс кэпитал, Хадсон, Блумберг), сэйлс консультантом на Оракл, биржах, Лондонский Офис-Шэдоу
План:
1. Что понимается под бизнес аналитиком. Какие типы аналитиков бывают в ай-ти и что они делают
2. Зачем вообще нужен БА на проекте. Как начинается проект: причины и цели
3. Какие типы требований бывают
4. Написать требования – полбеды. Но как их получить и осмыслить
5. Как добиться идеальных требований, какие они?
6. Какие требования бывают скрыты и как их определить
7. Основные ошибки бизнес анализа и как их избежать
12:15 – 12:30 Перерыв на кофе
12:30 – 13:15 Проектирование пользовательских интерфейсов, как инструмент Аналитика
Докладчик:
Ирина Крючкова
Аналитик, Softline (Киев)
Профиль:
http://kryuchkova-i4.moikrug.ru/Описание:
Прототипирование интерфейсов, которое плотно вошло в жизнь разработчиков веб-сайтов, забыто, и, возможно, незаслуженно, в процессе разработки функциональных приложений. Вполне объяснимо внимание к прототипированию в случае, когда внешний вид, а именно, пользовательский интерфейс – один из основных вопросов (как в случае с сайтами), однако (хоть это и не так очевидно) в случаях, когда приоритет отдается функциональности, а внешний вид отходит на второй план, прототипирование также может сослужить хорошую службу. А именно, в момент обсуждения/согласования будущей функциональности приложения, часто одна наглядная картинка может стоить многих слов описания возможностей системы.
13:15 – 13:30 Перерыв на кофе
13:30 – 14:30 Проблемы выявления и анализа требований и их решение. Круглый стол.
Докладчик:
Александр Байкин
Ведущий аналитик, Автомир (Москва)
Один из создателей и идеологов ресурса
www.uml2.ruПрофиль:
http://baikin.moikrug.ru/Описание:
На протяжении многих лет написано огромное количество книг и статей по методам Выявления Требований и их применению, но все хорошо в теории. На практике же Аналитики, раз за разом, натыкаются на одни и те же грабли: не выявлены все требования; заказчик не знает, что хочет; "да, но +" синдром и т.д. На данном круглом столе мы обсудим основные проблемы, с которыми сталкиваются Аналитики на этапе Выявления Требований и попытаемся найти пути их решения.
План:
1. Обсуждение основных проблем Выявления и Анализа Требований
2. Поиск решений проблем
14:30 – 15:00 Заключительная часть
Вопросы и ответы