Александр, встречный вопрос - вас уже кто-то может порекомендовать?
Мало ли кто и во что может рекомендовать
Откуда вы можете узнать, что этому рекомендателю можно доверять?
На самом деле есть определенные сомнения по поводу поиска именно аналитиков через такие ресурсы. Т.к. крупные заказчики вряд ли так будут работать, а мелкие редко понимают зачем нужен аналитик, которому еще и деньги платить нужно ...
Деньги на ком ресурс будет зарабатывать?
Что бы понять насколько прав или неправ Юрий, давайте определимся... Начнем с того, что "удаленная работа" и-freelance то бишь "временная работа" понятия все же разные.
Теперь вернемся к сути работы этих спецов:
- аналитик, если грубо, отвечает за точность формулировок требований против формулировок потребностей заказчика
- архитектор за то, чтобы решение по реализации требований было оптимально для заказчика по критериям деньги/время/качество.
А может ли быть ТЗ конечным выходом? Если подумать, то, пожалуй, можно найти вариант... Например, скажем, когда выбор поставщика осуществляется в результате тендера. Правда, крупная или средняя компания скорее либо имеет своего аналитика, либо наймет консалтинговую компанию. А мелкая, чаще обходится без тендера, да еще для мелкой любой ИТ-шник это как врач в деревенском медпункте должен знать и уметь все.
Теперь ТП. Чесно говоря, я не могу найти примера, когда бы сей документ мог бы быть конечным выходом.
Остается еще Концепция. Чисто теоретически, могут быть варианты похожие на те что с ТЗ, но как-то с натягом.
Остается работа над продуктом целиком. Если мы говорим о фрилансе, значит проект под заказ типа "сделал и забыл". Мелким только, пожалуй, будет "сайт" по карману. Да и в таких проектах Архитектор - это уж сильно дорогой наворот, бывает, что даже до аналитиков не опусккаются. Проект будет типа agilis.
Конечно, может я и неправ. Даже был бы рад, если бы был неправ
Попробую вбросить такую мысль...
Что, если ваш сайт, Ida, будет прикрытием для аутсорсинга этих спецов. Вот, например, те же EPAM, S&T так промышляют. Здесь главное репутация компаний: что они могут подобрать даже "с улицы" реально стоящих спецов.