Форма регистрации новых членов Сообщества Аналитиков(Прочитано 31498 раз)
Ну вы и натрендели, пока я делом занимался :)
Главное, чтобы ТРЕНД был положительный... :)
Притомились, анкету делаючи?



УЖОС!

1) вместо букаф вапросики
Да, в Эксплоере какая фигня с кодировкой и расползанием полей, никто не знает как это исправить? В ФФ все ок.

2) агромная форма с бесчисленным числом полей

неужели нельзя по шаблону Вашей странички сделать форму для заполнения? Думаю, я бы в час уложился :о))
Ну так там много необязательных полей, ИМХО, это было бы полезно для людей, которые хотят указать доп информацию.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Цитата: oduduka
Вот тоже не согласна, как и Greesha. Зацикливаться, пожалуй, не должны, но не думать совсем ни в коем случае.

1. Задачи должны решаться по мере поступления
2. Каждый должен заниматься своим делом
Если аналитик будет думать о реализации на стадии выявления требований, то чем будут заниматься архитектор и разработчики?

Это всё от "бедности", когда все роли в проекте выполняет один человек. Это не очень хорошо, хотя соответствует текущей реальности.

Цитата: bas
Да, в Эксплоере какая фигня с кодировкой и расползанием полей, никто не знает как это исправить? В ФФ все ок.
Ну так там много необязательных полей, ИМХО, это было бы полезно для людей, которые хотят указать доп информацию.

1. Я, к сожалению, не знаю как работает упомянутый Гугль Формс, но подозреваю, что способ есть, иначе им никто не пользовался бы. Осталось получить консультацию специалиста.
2. А что делать? У меня корпоративный IE.
3. Необязательные убрать на второй экран или лучше совсем. В свете ФЗ № 152 вещь излишняя.

IMHO картинка плюс навыки Paintbrish-программирования решили бы задачу на текущем этапе.
Лью воду...



Это всё от "бедности", когда все роли в проекте выполняет один человек. Это не очень хорошо, хотя соответствует текущей реальности.
Все верно, все правильно. А еще часто от плохой постановки процессов и еще более плохого понимания представителями заказчика сути аналитических работ в ходе проекта. Начиная от фраз "Ну ТЗ это, конечно, хорошо, но когда систему-то делать начнем?!" и заканчивая мелочью "Ваш аналитик приезжал, все записывал, а теперь вы говорите, что не все сможете реализовать?!" Я бы тему завела "Теория и практика: как изобретают велосипед икак методологии мутируют в условиях агрессивной реальности" :))))

2. А что делать? У меня корпоративный IE.
не пробовали google chrome? У меня он даже админских прав не попросил при установке...



Цитата: oduduka
от плохого понимания представителями заказчика сути аналитических работ в ходе проекта.
Я бы тему завела "Теория и практика: как изобретают велосипед икак методологии мутируют в условиях агрессивной реальности" :))))

1. Вообще-то это необязательно. Заказчик Вам ничего не должен, это Вы хотите с него денег снять :о)) Вот и делайте это профессионально. У меня, признаться, тоже иногда были сложности в выстраивании коммуникации с заказчиками, но не было упомянутых Вами ситуаций, свидетельствующих об оторванности этапов разработки друг от друга (т.е. отсутствия сквозного процесса).
2. Правильное название темы: "Как правильно и с пользой для дела управлять заказчиком в совместных проектах". Иначе (в случае Вашей темы) Вы будете тиражировать неправильный опыт.
3. Не хочу хром. Зачем? К тому же у меня есть права администратора.
Лью воду...



это к вопросу об архитектуре и архитекторах...
Этот вопрос уже где-то обсуждался?...

не пробовали google chrome? У меня он даже админских прав не попросил при установке...
Да вот беда - пользуются им полпроцента от всей аудитории ресурса...

Ребята, помогите реанимировать систему после вирусов!
Нет проблем - переставляйте винду!
Спасибо, ребята.
:)
Навеяло...

Цитировать
А еще часто от плохой постановки процессов и еще более плохого понимания представителями заказчика сути аналитических работ в ходе проекта
Точно-точно, во всем виноваты заказчики.
С такой психологией ставить задачи это убийство отрасли.

Гораздо чаще наблюдается следующее (не об аналитиках, а о человеческой психологии вообще - это проявляется в т.ч. в общении на различных форумах, где одни приходят за помощью, а другие ее оказывают; аналитики как подмножество будут сюда попадать): человеку не решают его задачу, с которой он пришел, а предлагают ему решение какой-то другой задачи, о котором он вообще никого не просил. Как в анекдотах о неквалифицированных психотерапевтах. Типа у меня болит нога - ой, а давайте вам отрежем ухо! У нас как раз есть замечательный новый скальпель, чудо современных технологий. В общем, на проблему и ее источник "помощникам" плевать. Они какие-то свои проблемы решают таким образом. С коллегами. С мужем. С тещей. С одноклассником, который в школе по морде лупил. В общем, какие-то сугубо личные. Такое впечатление складывается, когда оцениваешь разрыв между поставленной задачей и предлагаемыми решениями.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 18:14:34 от ida »



Водолей,

Как сказано здесь:
http://www.google.com/support/forum/p/Google+Docs/thread?tid=2c8ecd8a33d2e51d&hl=en&fid=2c8ecd8a33d2e51d00046e1e73836a09

Должна помочь смена кодировки, но она помогает, чтобы форма выглядела опрятно, но ??? остаются :(
Возможно описание правил вступления я сделаю на отдельной странице, а на форме будет только Анкета.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



2 bas
Когда я последний раз подобную проблему решал, это был импортный сервер БД без установленной кириллицы. Решить удалось переведя всю базу (с содержимым) в Unicode. Что-то еще делал с web-server'ом, но уже не помню. на странице был прописан charset 1251.
Аналогичные вопросики видел до "юникодирования" БД.

А вообще я имел в виду несколько другое :о)) (см картинку). Прошу прощения oduduka за использование профайла с фоткой

А анкету у меня показывает следующим образом. Судя по всему как раз данные из базы показываются вопросиками.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 20:14:09 от Водолей »
Лью воду...



IMHO слишком много полей со звёздочками. Логина и пароля было бы достаточно. Логин мог бы использоваться в качестве временного ника, если ник не настроен отдельно.
----
Хотя меня вообще всегда раздражает необходимость регистрироваться, особенно рассказывать о себе то, что вовсе неважно для работы системы, где-то что-то подтверждать и т.д.  Вообще, IMHO все эти регистрации на форумах - от отсутствия нормальных модулей очистки сообщений от мата и рекламы, и блокирования соответствующих паталогических личностей.

А на корпоративных сайтах - от неуёмного желания достать человека хоть из-под земли и попытаться что-нибудь ему впарить, и от отсутствия модулей, автоматически "пробивающим" человека. Google или Yandex до этого, например, остался маленький шажок... а может, они уже это умеют.

Так что если человек пришёл на сайт, например, с Google - почему бы Google не сообщить сайту, кто он, а сайту - не задавать этому человеку глупых вопросов (а подшить посещение в дело этого человека :) )?



IMHO слишком много полей со звёздочками.
Ну да, форма большая... Может ее разбить на две части? Самое важное и все остальное? Жаль, что гугл-формы пока не доросли до уровня InfoPath в вопросах оформления... несколько закладок или страниц там, видимо тоже пока не сделать. :(

1. Вообще-то это необязательно. Заказчик Вам ничего не должен, это Вы хотите с него денег снять :о)) Вот и делайте это профессионально. У меня, признаться, тоже иногда были сложности в выстраивании коммуникации с заказчиками, но не было упомянутых Вами ситуаций, свидетельствующих об оторванности этапов разработки друг от друга (т.е. отсутствия сквозного процесса).
Собственно я не жаловалась, я приводила примеры ситуаций, в которых аналитик вынужден совмещать несколько ролей, чтобы обеспечить качество. В моей практике заказчики были разные, но со всеми в итоге удавалось найти общий язык и создать рабочую продуктивную атмосферу. Это к тому, что недостатки процессов можно компенсировать личным профессионализмом и ответственностью вместо того, чтобы сетовать, что этим не я должен заниматься.

2. Правильное название темы: "Как правильно и с пользой для дела управлять заказчиком в совместных проектах". Иначе (в случае Вашей темы) Вы будете тиражировать неправильный опыт.
Не совсем поняла про "неправильный опыт". ИМХО он бывает результативным и безрезультатным. И то и другое требует анализа "почему так получилось и как это использовать в будущем". Вот об этом и хотелось бы поговорить. В конечном итоге методология - модель, каждая ее реализация носит индивидуальные черты а в некоторых случаях даже привносит в эту модель модификации, которые позволяют ей развиваться и не терять своей актуальности...



Упростил форму, написал требования в нормальном виде:
http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=443&Itemid=77
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19