IMHO неправильное направление развития, тупиковое. Под направлением понимаю желание вместить всё на одну страницу в ущерб простоте доступа к информации.
Карта сайта при смене интерфейса помогла бы, вообще-то не надо забывать про пользователей, которые использовали сайт ранее, лучше даже помогать!
Кстати, обратите внимание, что зеленая и красная зоны практически повторяют друг друга, ну и нафига спрашивается? Больше нечего на титульную (!!!) страницу поместить? Спрашивается, как быстро человеку надоест тыкаться во вроде бы очевидные пункты меню, чтобы найти ответы на свои вопросы?
Да и текст в разделах сливается, например в разделе статьи по категориям - посмотрите сами.
Понятно, что дизайнеров нет под рукой, всё сами, своими руками... Но всё-таки лучше руководствоваться удобством пользователей, чем простотой реализации.
Начать бы надо с ответов на простые вопросы: Зачем существует сайт? Что самое главное он несет своим пользователям? А что бы еще этих пользователей заинтересовало? и т.д. и т.п.
Могу посоветовать разработать чёткую и понятную классификацию имеющихся и выложенных на сайт материалов, чтобы реализовать простой механизм доступа к ним - один-два клика. В инете есть масса примеров.
Сами материалы было бы неплохо ранжировать по важности, интересности, например. Соответственно, важные и интересные должны быть ближе к поверхности, "всплывать" должны.
Я бы разделил всю информацию на три (люблю, понимаешь, делить на три) категории:
- теоретический материал (статьи, презентации и т.п.)
- общение (форум, кстати, классификация тем пусть и не идеальная, но вполне пригодная, тем более видно, что работа над ней постоянно ведётся)
- всякие тематические новости (про сообщество, всевозможные мероприятия, выход новых версий стандартов и всё остальное)
и в соответствии с этим и построил иерархию и структуру сайта.
P.S. Честно говоря, никогда не понимал разделов "Новости сайта". Кому они по большому счету нужны?