Galogen, извините что так получилось
Выложил в rtf.
Да ну не смущайте меня, сразу и извинятся, я вас ни в чем не обвинял, да и ни в чем Вы передо мной не виноваты
Итак по диаграммам
Сразу бросается в глаза рассхождение между постановкой задачей и реализацией. В задании выпускник, у Вас студент. Все-таки кому инструкцию пишите?
1. Инструкция по поиску работы для выпускника ВУЗ - очевидно, это сценарий или набор сценариев. Тут можно предложить конечно вариант использования, а в качестве иллюстрации диаграмму деятельности. Что собственно Вы и взяли, но
странно как то у вас называется диаграмма деятельности - все-таки она отражает поведение, деятельность, взаимодействие. А называется Студент. А должна отражать название процесса.
Далее. Действия или деятельности желательно именовать глагольной фразой в настоящем времени <предикат> дополнение: Подает заявку.
Слишком много видов деятельностей Вы запихиваете в одну деятельность. Все таки диаграмма ВИДОВ деятельности. А там у Вас несколько деятельностей. При этом раз пишется инструкция выпускнику, разве ему не по барабану, что там будет делать сотрудник бюро трудоустройства в смысле мониторинга и т.п. Вот еще ошибка - потеря точки зрения
Совершенно некорректное использования синхронизации (ЖИРНАЯ черная черта - т.е. распаралеливание и соединение потоков) - здесь я вообще затрудняюсь понять, что Вы хотели этим сказать
ИТОГО: диаграмма не понятная - если дать ее выпускнику, то единственное что ему нужно из нее - это:
1. подать заявку в бюротрудоустройства
2. получить и заполнить бланк анкеты, в котором а,б,с
и дальше извините не тпру- не ну не могу придумать что там дальше нужно выпускнику...
2. диаграмма - лихо Вы там распараллелили процесс анкетирования
. Но дальше? Условие - Проведена предварительная встреча, а если не проведена? А кк же тогда интерпретировать 2 деятельности? - Забавно но это больше похоже на инструкцию сотруднику бюротрудоустройства, чем инструкция выпускнику
3. диаграмма. я бы разделил обработку анкеты на два этапа:
правда оговорю обработка плохое слово при моделировании, оно слишком нейтрально и ни о чем не говорит. Обработать - это хорошо, когда еще чего-то не понимаешь. Лучше - помочь выпускнику заполнить анкету. Или Заполнить анкету со слов выпускника
По диаграмме: изучить анкету (если выпускник интересен - подготовить уведомление, иначе - не знаю гадать не буду вы автор)
Коли взялись за диаграммы деятельностей, то помните - это блок-схема с точностью до параллелизма. В нотации UML2 это еще и сеть Петри. Сеть Петри по сути особый случай конечного автомата.
Далее деятельность - нечто протяженное во времени, которое может быть прервано в любой момент
Действие - атомарная деятельность если так можно выразиться - некая функция, нечто что начавшись должно обязательно завершится. Действие не декомпозируемо, деятельность может быть декомпозирована.
Объекты - на самом деле - это Odject Node - это не совсем те объекты, что вы поонимаете - это скорее то, что в DFD назвается хранилищем или накопителем. Т.е. это либо буферы либо хранилища одноименных объектов.
Например. в каждый момент времени в бюротрудоустройства может находится определенное число незаполненных анкет, заполненных анкет.
Прадва понятие незаполненная анкета мне не понятно. Правильно ли я понимаю, что при принятии заявки создается анкета, в которую уже вносится некоторая предварительная информации из заявки?
Резюме: на мой взгляд Вы с заданием совсем не справились.
Что нужно:
1. понять чью точку зрения Вы пытаетесь отобразить
2. встать на эту точку зрения
3. написать инструкцию по поиску СЛОВАМИ - дать ее нам, потом строить диаграмму
4. Что такое регламент, для кого пишется регламент?
5. Описание процесса поиска - тоже лучше сделать словами сначала. Вопрос обязательно ли искать работу через бюро по трудоустройству?
Я например вижу такой процесс:
1. Купить местную газету, где печатают объявления по вакансиям
2. выписать все такие объявления (или обвести их), которые меня интересуют
3. отсортировать их по приоритету (большего моего к ним интереса)
4. позвонить и уточнить информацию, узнать дополнительные сведения
5. проанализировать результаты
6. встретится с сотрудником кадровой службы, если гуд принять вакансию, нет пойти по следующему объявленияю
7. процесс повторяется ежедневно пока не найдена интересующая работа
возможны и другие варианты
1. зайти на сайт hh.ru
2. выбрать интересующие вакансии
3. разослать по адресам объявлений резюме (возможно позвонить лично в наиболее привлеательные места)
и т.д.....