Граница системы, если я правильно понимаю определение, будет таковой: начиная от формирования заявки на сайте и заканчивая формированием договора и поставкой товара. Наверное так.
Действующие лица (актеры): частное лицо или мелкие предприниматели (акцент будет на них), менеджер по продажам, сам модуль автоматизации заявки, БД коммерческого отдела в котором формируется заявка и все документы необходимые: товарная накладная, счет-фактура, транспортная накладная и центральная складская база (которая передает данные посредством конвертации в локальную БД коммерческого отдела). Необходимо описать ВИ в котором пользователь выбирает товар на сайте, формирует корзину, потом просматривает ее, если надо редактирует, оформляет форму (в которой будет ФИО как связаться адрес и прочая информация от пользователя), потом он отправляет эту форму через модуль, который передает заявку в коммерческий отдел. Менеджер ее проверяет, связывается с тем кто ее оформил, подстверждает ее. Потом начинает формировать договор на поставку, формирует приказ на отгрузку, счет-фактуру, товарную накладную - это в случае если товар есть на складе, в противном случае отказать в заявке. Вот до сюда мне надо построить систему.
Простите что таким примитивным языком изъясняюсь - просто это первый опыт подобной разработки, если так можно сказать.