Лругая аналогия - предположим столяр/плотник задает следующие вопросы:
1. Какой инструмент лучше взять, чтобы разрезать/соединить две доски?
2. Как топором отрубить кусок бревна?
3. Делал стол, получилась скамейка, что не так?
4. Какую заготовку лучше взять для изготовления мебели?
5. Чем лучше отмечать отмеренные риски: простым карандашом или цветным?
Поручите ли Вы ему построить дом для Вас?
To Galogen.
Уж Вам-то, как преподавателю, должно быть известно, что существуют так называемые "базовые знания". Так вот для начинающих должен быть доступен и понятен набор этих самых базовых знаний. И потом уже можно переходить к практике. А если базовые знания не усвоены с достаточной степенью, то и возникают подобные "неправильные" вопросы.
Т.е. я говорю о том, что база должна быть такой, чтобы самому вопрошающему были априори известны ответы на них. В противном случае как говорится - садись, два! В общем: учиться, учиться и учиться.
И только достаточно обученному человеку будут поручать отдельные элементы работы, а после того, как он с ними успешно справится, тогда его и запишут в начинающие [в нашем случае] аналитики. А до этого он будет болтаться между небом и землей, ибо он что-то знает, но еще ничего не умеет.