Области для улучшения:
Тематическая связанность
Темой номера объявлено «Планирование требований» (кстати, что это?), а самой большой статьёй является статья Сергея про документирование. Либо стоило её разбить на несколько частей и публиковать частями (заодно порекламировав его сайт, т.к. нетерпеливые пошли бы туда), либо сделать гвоздём номера, посвящённого ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ требований.
Навигация
Оглавление не содержит гиперссылок и номеров страниц. Непонятно, почему имена авторов не написаны целиком, итак ведь журнал пока достаточно неформальный.
Оглавление стоит сделать более подробным, в нём нет «вводного слова», нет перечня материалов «Аналитики шутят» и т.д. Сейчас оно малополезно.
Стилистика
Статья не может начинаться со слов «Вот шёл, говорил с Гришей», если это професиональное издание. Соблюдайте единство стиля.
Орфография
Используйте проверку орфографии.
«каРРикатуры» прямо в оглавлении — это не супер.
Пунктуация
«Смеем предположить, что целеопределение и планирование, проблемные области исследования, которые носят актуальный характер в современных условиях» — запятая вместо тире.
«Итак, что же вас ждет на страницах этого выпуска.» — в конце должно быть двоеточие, тире или вопрос.
«Анастасия Мартыненко и Виталий Григораш, дадут полное представление о Плане управления требованиями и информации, которая фиксируется в нём.» — первая запятая не нужна.
«Этап, который забывают...» — непонятно назначение троеточия в конце. Что за романтический флёр?
Вёрстка
Списки можно было оформить доступными средствами — нормальными буллетами (•), а не звёздочками (*).
А вообще — НУМЕРУЙТЕ СПИСКИ. НУМЕРУЙТЕ СПИСКИ. НУМЕРУЙТЕ СПИСКИ.
Ссылки «Подробнее» (кстати, лучше написать «продолжение читайте на сайте site.ru», а не на кота в мешке ссылайтесь) сопроводите короткими гиперссылками, которые будут сохранять информацию на бумаге (см. b23.ru).
120 букв в строчку тяжело читать. Добавьте поля, сделайте узкий, читаемый столбец. На поля можно выносить всякие полезности.
Разбиение абзацев — красная строка — не лучший выбор для нехудожественного издания. Лучше используйте увеличенные интервалы между абзацами.
Ваши гиперссылки у меня почему-то не кликаются (FoxIt PDF Reader 2.3). Эта информация потеряна.
Какие-то картинки помечены как «Рис.2», какие-то — нет.
В колонтитулах каждой страницы должно быть название журнала и адрес! (Могу отдать домен под это). Представьте, один человек распечатает статью Сергея, другой случайно увидит, заинтересуется — откуда это? иначе как лично спросить — не узнаешь (
Баланс объёмов
Статья Сергея тяжело воспринимается целиком. Она давит своим объёмом всё остальное.
Информация о команде
Не написано, кто в редакции в какой роли выступает при подготовке издания.
Нет контактов -- если журнал распечатать, то все гиперссылки пропадут.
Оформление статьи
Нужна фото автора, должность, компания и контакты (!!!!!!!). Человек написал статью, опубликовал — как теперь он получит фидбек? Искать его в соцсетях?
Последняя страница нужна! Напишите о том, что можно прислать статью, материал, свои предложения. Вообще инфу о редакции я бы унёс сюда.
Да, я готов быть корректором.
Иначе пока похоже на сапожников без сапог — review продукта происходит после его выпуска в production.