StUtK, неплохо.
Наверное на начальном этапе не следует стремится к идеальности и полной согласованности.
Анализ правда можно уже начинать и по-тихоньку структурировать модель.
Замечания:
Не следует ассоциации писать так буквально. Хотя смотрится великолепно, для заказчика просто то, что надо.
Но все-таки участников ассоциации не рекомендуется включать в имя ассоциации, направление чтение поставить несложно в ЕА.
Далее насчет того, что считать классом-объектом, а что атрибутом.
Оценка вполне может быть классом, но все-таки это скорее атрибут занятия. Другое дело если мы развернем понятие оценки до понятие рейтинга, надо сказать никто почему-то на это не обратил никакого внимания.
А я писал об этом:
есть N баллов за семестр и M баллов за экзамен-зачет, всего в сумме = N+M. N может быть равен M.
N разбивается на К контрольных точек (типично 3): x, y, z. Причем z = N. Контрольная точка характеризуется Датой, Количеством Баллов, Количеством Пропусков. Каждая последующая точка есть сумма предыдущей и того количества баллов которые студент можеет набрать между контрольными точками.
Преподаватель должен загодя определить какие занятия войдут в каждую из контрольных точек и сколько баллов приходится на каждую контрольную точку, т.е. если преподаватель ежедневно выставляет оценки, то контрльная точка формируется автоматом