Выполнение примера описания требований для ИС "Аттестации Студентов"(Прочитано 404048 раз)
Прошу прощения, неожиданная болезнь временно выбила меня из стройных рядов рецензентов. Как только оживу - сразу вернусь



Я высказал свои замечания.

Еще общие пожелания:
1. Нумеруйте все цифрами плиз, чтобы было возможно ссылаться
2. В документе ведите историю изменений (кто, что сделал и когда)
3. Хорошо бы написать количественные показатели у каждой цели
4. Хорошо бы чтобы Вы сами себя проверили и протрассировали все эти разделы между собой. Т.е. из каких интересов ЗЛ вытекают какие проблемы, и из каких проблем вытекают какие цели. Чтобы понять что мы выявили все проблемы из интересов ЗЛ и что все цели разработки ИС покрывают наши (вернее Заказчика) проблемы.

Далее по планам:
Эд уже ответил на вопросы. Нужно исправлять Концепцию у каждого (до конца этой недели) и потом формировать общую Концепцию (до след. среды).
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



3. Хорошо бы написать количественные показатели у каждой цели

Правильно ли я понимаю, что количественные показатели мы должны выявить на основе общения с Заказчиком?
Я не хочу знать, почему то или иное намерение неосуществимо. Нужно мыслить в направлении: что сделать, чтобы осуществить.
Истина где-то рядом...



Ну а как по другому? :)
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Выкладываю два файла -
1. поправленная Концепция по ЗЛ, проблемам, целям с историей изменений.
2. аналогичный файл с "принятыми" изменениями, для удобства чтения



Добрый вечер! Мои исправления концепции, история и несколько вопросов.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.



29, у нас в университете проходила научно-методическая конференция. И что интересно, на пленарном заседании один из вузов делился своим опытом в области построения системы качества. Так вот, следуя естественно западным влияниям, где все хотят поставить на поток, конвеер, и финансовую основу, нас ориентируют на практически CMMI. Т.е. каждый вуз по идее должен стремится к повышению качества даваемого образования. При этом согласно модели ИСО 9000, а также ENQM которая сильно смахивает на CMMI, для прехода от так называемого неконтролируемого качества к контролируемому, управляемому и воспроизводимому, следует выполнить ряд мероприятий. Не последнее место в этом отдается
1. сбору сведений об успеваемости
2. проведение постоянной самоаттестации
3. разработка сертифицированных тестов (а она требует прокатки на стедентах)
4. подготовка к внешней аттестации
и т.п.

Что это дает?
1. бизнес получает нечто понимаемое и измеримое. Т.е. если университет имеет скажем сертификат что у него по модели CMMI такой-то уровень, то работодатель будет стремится купить студента из этого вуза
2. родитель будет стремится чадо устроить в этот вуз
3. ну продолжать можно ...

Мысль понятна? Цель виднеется? :)



Прошу прощения за задержку. Болезнь подкралась незаметно.

В прилагаемом файле моя версия.
Я не хочу знать, почему то или иное намерение неосуществимо. Нужно мыслить в направлении: что сделать, чтобы осуществить.
Истина где-то рядом...



Коллеги,

Если никто не против, то девушки в соседней ветке будут формировать модель нашего текстового описания требований к ИС "Аттестация студентов".
Пока мне не совсем понятно какие модели они будут использовать, но звучит хорошо :)

З.Ы. сегодня-завтра посмотрю описание ЗЛ, Проблем и Целей и можно двигаться дальше.

З.З.Ы. Эд, нужно бы ответить на вопросы Аналитиков!
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Конечно не против...)



З.З.Ы. Эд, нужно бы ответить на вопросы Аналитиков!
А вопросы нельзя поместить здесь на форуме?



А можно мне тоже с Вами, как аналитику включиться в данный проект, Сорри за опоздание :(



LeX,
Мне кажется Вам лучше присоединиться на след. этапе - написании ТЗ.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Я не против



Не могу открыть посмотреть файлы Veta и bustor. Opera распознает их как index.php




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19