Спасибо за Ваш интерес.
По ходу чтения постановки возникло несоклько вопросов:
1. А как определяется факт аттестации? Студент аттестован если у него в совокупности имеются посещаемость, некоторый балл за весь семестр+баллы за зачет/экзамен? Или каким-то другим образом?
1 уровень: допуск. Студент допускается к сессии, если он имеет все зачеты, определенные в учебном плане. Могут существовать студенты, которым сессия продлевается по той или иной причине (это уже определяет декан)
К моменту начала сессии все ведомости по зачетам должны быть проставлены.
Если студент не получил к этому моменту зачет - ставиться незачтено.
Студент все-таки может получить зачет,но уже по квитку (разрешению получать зачет). Основание следует хранить, так как оно подкрепляется к ведомости в будущем.
У нас в вузе считается что зачет получен если студент набрал не менее 26 баллов, а в случае дифзачета - 52 балла.
2 уровень экзамены.
Студент допускается к экзамену только при наличии допуска к сессии.
Если по этому предмету нет зачета, а только экзамен, то допускает к экзамену преподаватель, который ведет этот предмет
Если студент не сдает 2 или 3 экзамена - то есть основание к отчислению (хотя обычно студенту продлевается сессия и дается возможность пересдать вне сессии в оговоренный срок)
Посещаемость в целом, а также факт сдачи экзаменов вне сессии учитывается при расчете совокупного рейтинга за семестр, который влияет на назначение или не назначение стипендии
2. Что подразумевается под заданиями? Это самостоятельные работы, которые надо выполнить в течение пары или задания, выполнение которых по факту нужны для получения допуска до сдачи экзамена?
Пример. предмет Информатика. Есть скажем 9 лабораторных работ. Необходимо выполнить каждую работу и возможно сдать коллоквиум (тест) по ней (зависит от преподавателя и предмета). Общее число пар - 18, получаем 1 задание на 2 занятия. Разбалловка определяется исходя из 50 баллов за семестр, т.е. примерно 50/9 за задание
В принципе для поулчения зачета или допуска можно набрать 26 баллов, т.е. при этом часть заданий может быть не выполнено.
Для определенности примем, что среди 9 заданий назначается скажем 6 строго обязательных, а остальные дополнительные для получения максимального балла. Т.е. 6 заданий студент должен выполнить обязательно, чтобы получить допуск
3. Карается ли минусовкой баллов не в срок сданное задание?
Я обычно делаю так. Сроком сдачи считается момент контрольной точки. Их у нас 3 в течение семестра. Т.е. если студент сдает работу до контрольной точки получает максимум возможного, если после, то производим уменьшение балла (если в период от 1 до 2 контрольной точки 0.8 от возможной оценки, если между 2 и 3 контрольной точкой 0.6 от возможной точки).
Т.е. вероятно нужно хранение настраиваемого правила снижения оценки в зависимости от срока сдачи (простановки оценки). Правда делать это жестко не стоит, причины сдачи не вовремя могут быть и объективные