У меня тоже бывали с оперой такие проблемы, я при сохранении (правая кнопка мышки по ссылке, потом "Save linked content as...") сам писал имя файла и расширение .doc
вроде помогало
Помогло.
Вопросы Veta:
Уменьшить объем работы преподавателей по проведению и проверке тестов.
Каким образом может быть оценено уменьшение объемов?
Преподаватель должен подготовить на группу тестовые задания. Пусть они готовы, но ему нужно их распечатать и выдать студентам. Студентов в группе 25 человек групп 5. Тестовый контроль производится скажем 6 раз в семестре по 6 модулям.
Вот и считаем: 25х5Х6 = 750 листов бумаги (при условии что тест уберется на лист формата А4)
На проверку каждого теста нужно затратить скажем минут 5 при использовании готовых шпаргалок, а ведь вопросы могут формироваться случайным образом, потому может потребоваться больше времени. Итого в семестр только на проверку потратим 750х5 = 3750 минут или 62,5 часа - это немало.
К тому же следует анализировать тесты на измеряемость, т.е. составялть сводные отчеты по прохождению тестов и т.п.
Если будет система - тогда подсчет результатов осуществялется автоматом, статистика, выборка и т.п. тоже будет осуществлена быстро. Т.е. преподаватель потратит меньше времени и не на просто рутинную проверку, а на творческий анализ и улучшения качества тестов.
Тем более если преподаватель зхочет сертифицировать тесты, то ему очень нужна статистика, получение которой более трудоемко, чем сама проверка
Улучшить качество собираемых статистических и аналитических (по успеваемости, по рейтингам студентом, по предметам и т.п.)данных; каких данных?
Ну неочень понятно, что такое качество данных. Достоверность и своевременность другой разговор. Что собираем: оценки за занятие, посещаемость студентов, оценки за тесты. Что получаем: рейтинг на милстоун и в конце семестра, количество пропусков для принятия мер, результаты тестирования включаемые в общий рейтинг и использующиесядля принятия решения по успеваемости студента