Люди,
Есть большая проблема по замене кучи существующих самописных систем, которые не удовлетворяют потребностям бизнес на новые Системы. Системы разработаны для автоматизации деятельности огромного торгового предприятия, у которого есть центральный офис (ЦО) и множество больших магазинов по продаже крупной техники для розничных покупателей. ЦО выдает каталог товаров, назначает цену на продукцию и собирает данные по продажам из Магазинов. Проблема в том, что систем, которые стоят в ЦО и в Магазинах множество, на рисунке показаны только основные системы и основные потоки данных. Еще одна проблема, что заменить ПО сразу во всех магазинах невозможно, т.к. магазинов около 40. Все ПО в центральном офисе сразу также нельзя заменить, т.к. оно повязано м\у собой и еще связано с бухгалтерией.
Единое ПО для Магазинов уже разработано, предполагается его замена.
Новое ПО для центра предолагается заменить и его можно разделить на 4 части:
1. Шина интеграции для всех систем
2. Единые справочники
3. БД всей оперативной информации со всех магазинов
4. Логистика
Можно выбрать 2 стратегии замены:
1. Стратегию последовательной замены ПО в центре, т.е. заменяем сначала Систем1, потом 2, потом 3 и в конце 4. Но встает вопрос об интеграции текущих систем с новой, а уже нет ни спеков ни разработчиков, кот. делали данные Системы. И придется сделать разработку, которую потом можно будет выкинуть.
2. Стратегию единой замены, когда меняем все ПО в центре на новое. Но тут надо будет интегрировать ПО в оставшихся Магазинах с новой Системой и еще есть большой риск оставить центр без нужной отчетности на месяц или 2.
Какую стратегию можно принять для замены ПО в центре?