[Конференция] ИТ анализ и требования (подготовка)(Прочитано 44833 раз)
Мы все можем пообщаться с кем угодно и когда угодно, но можно ли это сделать в одном месте и в одно время - собрать профессионалов и уважаемых людей и устроить круглый стол или просто пообщаться в кулуарах?
Проведение встречь и семинаров - это неотъемлемая часть и бум это делать раз в месяц, но опять же на один семинар собрать 10 гуру, я думаю, не реально.
Конференция имеет совсем другой статус и проходит как правило 1 раз в год, будем стараться двигаться к идеалу, чтобы заинтересовать МНОГО интересных людей, но без Вашей поддержки это не получится.
Опять же в Америке конференция рассматривается просто как большая тусовка гуру по обмену опытом и зачастую бывает с фуршетом и многодневная.
Но не могут на первую конференцию прийти сразу толпа CIO и это понятно. Вторая-третья конференция - вот это уже более реально. Будем работать с CIO целенаправлено.
А мы пока с ними и не конкурируем, они свои ивенты проводят, а мы свои. В след. году нам уже будет легче.

Саша, я думаю собрать сразу 10 гуру на конференцию будет нереально, даже на вторую и третью ... опять-таки вопрос про мотивацию этих самых гуру прийти. Одно дело бизнес-мотивация, но это не факт как ты же сам говоришь, другое -- профессиональная. Все ли гуру готовы в таком формате общаться. Я думаю вы делаете очень сильные предположения ...
"Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it, and then misapplying the wrong remedies" (c)
Мой блог
http://www.yurybuluy.blogspot.com/



Хорошо, Юра, выскажи тогда свои идеи, как можно заинтересовать гурей?
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Я же уже пояснил мотивацию "гуру" к паблисити ... Только статусом и аудиторией мероприятия можно добиться присутствия известных людей. Взять например состав докладчиков на SECR с 2005 по 2007 гг. ... Почему многие участники идут на SECR -- правильно, т.к. там можно послушать Якобсона, Казамана и пр. реальных гуру -- причем им за это платят деньги (гурям за выступление), т.е. у них есть определенная мотивация, и они эти деньги отрабатывают. Теперь прикинь сколько народу из числа участников выложили свои собственные деньги за участие в конференции в качестве слушателей ... правильно -- единицы. Почему многие другие известные люди и консультанты в России не выступают на SECR, но зато их доклады регулярно есть на целевых мероприятиях проводимых вендорами? Тоже правильно, они считают что это выступление на SECR им не принесет новых контрактов, зато выступая на мероприятих вендоров, в партнерах которых они числятся -- даст им дивиденты -- это чистый бизнес-расчет. Т.к. аудитория правильная, плюс лишний раз показать лояльность вендору.
Т.о. мы имеем 2 разных "business drivers" "гурей" :-) к выстеплению на ивентах -- первый это чисто маркетингово-бизнесовый, а вот второй, условно назовем "моральный" -- это как раз та самая контрибуция в развитие сообщества. Согласись, мотивация участия в качестве докладчика несколько иная -- одни это могут рассматривать как некую "благотворительность", другие же могут иметь искренние порывы к "улучшению мира". Конечно тут тоже есть бизнесовая нотка, именно поэтому слово "моральный" в кавычках, но эта бизнесовая составляющая не столь явная. Но, если такой ивент, позиционирующийся организаторами как развитие сообщества и т.п. на самом деле будет преследовать иные цели (т.е. банально организаторы хотят немножко заработать, и\или потренироваться на организации ивентов чтобы в будущем из этого сделать бизнес) -- то становиться закономерным вопрос у докладчика "шо я с этого таки буду иметь" :-) ... какая мотивация должна сработать?
Вот поэтому я и хочу понять позиционирование и намерения чтобы четко себе осознавать в каком качестве и для чего я буду участвовать. Доклад подготовить - это время, ибо халтуру гнать я не люблю. Одно дело я делаю маркетинг и морально принимаю условия игры, другое дело действительно искренне участвую в развитии сообщества -- но тогда ни о какой коммерции речь не может идти.
"Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it, and then misapplying the wrong remedies" (c)
Мой блог
http://www.yurybuluy.blogspot.com/




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19