[Семинар] «Как заставить регламенты работать и приносить пользу»(Прочитано 7399 раз)
29 мая 2008 г. в 18:00 пройдет Семинар – круглый стол «Как заставить регламенты работать и приносить пользу»

Место проведения: Центр обучения Люксофт

Регистрация: на сайте livents.ru. Указывайте свое ФИО в профиле вашего логина на livents.ru, иначе Вы не пройдете на Семинар

Условие участия: БЕСПЛАТНО

Предисловие к представленному анонсу
Для систем автоматизации, в которых задействовано много пользователей с различными ролями написание хорошего ТЗ (работа системного аналитика) недостаточно для обеспечения работоспособности системы.
В многопользовательской системе необходима работа бизнес-аналитика, результатом которой будет, как минимум, схема процесса TO BE для написания ТЗ. В реальности большую многопользовательскую систему невозможно внедрить без регламентации деятельности людей вокруг системы. Львиная доля рисков внедрения системы для групповой работы сосредоточена именно в процессе создания регламентов (если угодно, технологии применения средств автоматизации), а так же в процессе внедрения созданных регламентов. Технические риски в таких проектах отходят на второй план, работоспособность или не работоспособность принятой (и зафиксированной в системе) организационной схемы полностью решает дальнейшую судьбу ИТ системы.
Семинар раскрывает сторону, которую ИТшники вообще никогда не считали своими activity, на деле же, из за отсутствия этих вещей терпят крушение многие проекты внедрения больших систем. При этом часты случаи, когда акты закрытия этапов подписаны, система пуско-налажена, но никто в ней не работает.

Целевая аудитория:
1.   Бизнес-аналитики.
2.   Системные аналитики.
3.   Руководители проектов внедрения ПО.
4.   Любой другой заинтересованный сотрудник любой Компании.

Что дает семинар:
Теоретические и практические знания по:
1.   определению критичных для описания бизнес-процессов;
2.   моделированию бизнес-процессов разного уровня;
3.   формированию текстов регламентов на основе схем бизнес-процессов;
4.   быстрому и неформальному согласованию регламентов;
5.   построение мотивации сотрудникам, участвующих в бизнес-процессах.

Уровень подготовки: понимание необходимости регулярного управления с помощью разработки и поддержания в актуальном состоянии бизнес-процессов Компании.

План:
1.   Вводная часть. Цели регламентации с учетом автоматизации деятельности. Основные определения.
2.   Взаимоотношения бизнес-аналитика и программиста при автоматизации деятельности.
3.   Технология регламентации деятельности с учетом автоматизации
Теоретическая часть:
Технология регламентации деятельности через моделирование бизнес-процессов.
Определение приоритетных мест для моделирования процессов.
Построение схем бизнес-процессов и поиск мест для автоматизации.
Создание ТЗ (форма, ответственность за составление и исполнение, сроки исполнения тестирование).
Построение регламента понятного для разработчика и исполнителя.
Создание документа для пользователя.
Внедрение процесса с учетом введения нового/измененного программного обеспечения. Эксплуатация и решения проблем при введении регламента с учетом автоматизации деятельности.
Как часто необходимо изменять созданные регламенты, в случае наличия изменений?
Практическая часть:
Отработка технологии построения регламентов.
Создание регламентов для пользователя на 1 странице?
4.   Построение мотивации на основе построенных бизнес-процессов
Теоретическая часть:
Взаимосвязь результатов процесса и мотивации персонала. Определение ключевых показателей деятельности сотрудников, участвующих в процессе.
Практическая часть:
Совместная работа по определению мотивации для участников процесса (для данной работы берется уже сформированный регламент, см. п. 3).

Длительность: Семинар – круглый стол рассчитан не более 4 рабочих часа. 1 перерыв на 15 минут.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 00:50:40 от bas »
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19