Соглашусь с коллегой Galogen . И, пожалуй, дополню.
Вопрос не в выборе нотации. Это лишь инструмент донесения смысла. Вопрос, прежде всего, в способах классификации.
Задачка своеобразная и, возможно, определена не полностью. Для какой цели это нужно? Просто систематизировать для реестра и организации единого места хранения, их дальнейшей актуализации? Тогда следует разделять на группы типов - те, которые уже перечислены (инструкции, положения, стратегия...) и предусмотреть просто типизацию (возможно, с системой кодирования).
Если для отслеживания, в каких бизнес-процессах используются/разрабатываются какие документы - то это другой подход - здесь без моделей бизнес-процессов в специальных нотациях не обойтись.
Если необходимо создать методологию документирования в компании - то это получится что-то типа упрощенного ГОСТ 34.201-89 (Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем) и РД 50-34.698-90 (Требования к содержанию документов), где указаны требования к составу и содержанию документов.