Во-первых, давайте определимся с тем, что есть бизнес-правило. По этом вопросу лучше всего почитать Карла Вигерса, у него целая глава посвящена бизнес-правилам и приведена определенная их классификация.
Бизнес-правло - нечто не зависящее от ИТ, это зависит от типа и вида бизнеса, политического, экономического, законодательного и т.п. окружения.
Бизнес-правило - может быть фактом, ограничением, выводом, вычислением.
Вычисление может быть достаточно сложным или определяться только формулой. Естественно, что БП может реализоваться как правило в базе данных (как ограничение), как триггер, как процедура или метод класса.
Можно использовать диаграмму деятельности, обычную блок-схему, структурированный естественный язык и т.п.
Имхо - представленное вами БП - суть системы массового обслуживания с явно заданной дисциплиной выборки из очереди на обслуживание.
Хотя довольно странный надо сказать способ выборки по четным и нечетным, но с детерминированным временем обслуживания